7

26 11 0
                                    

- Ты мне?

Аля обернулась.

Это была незнакомая девушка в дешевой, но явно выпендрежной кожаной красной куртке и обтягивающих темных джинсах (Аля сама так одевалась ярко, когда вставала ловить клиентов). У нее были какие – то воспаленные (то ли от слез, то ли от ветра) серые глаза и длинные черные волосы.

- Тебе – тебе, - кивнула она. – Меня Лера зовут.

- Аля. Алина. А в чем дело?

- Я хочу предупредить, чтобы ты особо не привязывалась к Антону.

- Ты его подруга?! Это он тебя ко мне подослал? – удивилась Аля.

- И нет и да, - загадочно ответила странная Лера. – Я сама пришла, по своей инициативе, чтобы предупредить.

- А откуда ты тогда меня знаешь? – схватилась за виски Аля. – Как нашла меня?

- Я следила, - ничуть не стесняясь, ответила девушка. Она была примерно ее ровесница. Но у нее были такие безумные глаза, что даже стало жутковато. – Я знаю, что вы сейчас с Антоном вместе, но, поверь, это ненадолго. Он тебя бросит.

- А ты откуда знаешь? – рассердилась Аля. – Ты вообще кто?

Они с минуту просто молча смотрели друг на друга.

Наконец, Лера сказала:

- Я люблю Антона.

Аля прокашлялась и вымолвила:

- И что, мне теперь благословить вас?

Она вообще чувствовала себя героем пьесы абсурда. Что этой девке надо? Так, явно она поклонница Антона, наверно, влюбилась в него, а он в ответ – ничего. Вот и решила любых девчонок теперь от него отваживать.

- Мне ничего не надо, - сказала Лера, и в свете фонаря Аля вдруг заметила, что ее глаза уже блестят от скопившихся слез. – Я тебя хочу предупредить, не связывайся с ним, он тебя бросит. У него таких, как ты...

- Скажи, ты просто ревнуешь?

- Да нет! Я уже устала ревновать. Как там тебя, Алина? Ты не представляешь, сколько у него девушек! Антон же красивый, на него, знаешь, как все западают! Да о чем я, ты сама все понимаешь. Или хочешь потом стать такой, как я?

- А какая ты? – осторожно поинтересовалась Алька.

Она не хотела ничему верить из ее слов, но Антон и в самом деле красивый парень, а такие однолюбами не бывают. А еще глаза Леры... Такие безумные намеренно лгать не могут.

Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8Место, где живут истории. Откройте их для себя