- Аборт? Опять аборт? – злился Семен, но не так, чтобы очень. – Как вы мне уже надоели со своими абортами! Десятый раз уже говоришь!
- Да не, еще только первый, - качнула головой Аля, раскуривая сигарету. – Это вот Зулька и Викуся по десять раз аборты делали, а я только сегодня впервые. Так что сегодня не рабочий день.
Надо же было придумать причину – вот Алька и придумала этот аборт. Семен все же человек, не станет после такого девушку на панель выставлять.
Конечно, можно было бы и на критические дни все свалить, но они закончились полторы недели назад, и Семен был в курсе этого.
Он специально подсчитывал начало и конец, чтобы не дай бог какая – нибудь из девчонок не надула. А то устроит незапланированные выходные!
«У, суки! – подумал Семен. – С вами только и связываться: и хлопотно, и опасно, а на ментов нарвешься – ваще крышка! Но зато прибыль – то от несовершеннолетних! Вон с этой Алькой как повезло. Аж на пять дней заказывают!»
- Ладно, шуруй домой! Но, - погрозил он пальцем. – Смотри у меня!
«Антон может быть мной доволен», - подумала Аля, но пошла не домой, а к девчонкам.
- Ох, какие люди! – фыркнула Зулька, увидев ее и надменное приподняв бровь, спросила: - Че, за «бабушками» ходила?
«Бабушки» - то бишь бабки – так девчонки называли между собой деньги.
За заказ Антона у Али в кармане теперь набралась приличная сумма «бабушек».
- Ну ходила, - в той же высокомерной манере ответила Алька.
У них сложились не самые благожелательные отношения, что было больше со стороны Зульки.
Просто один Зулькин постоянный клиент – нувориш по имени Макс один раз предпочел Зуле Алю.
А как поговаривали девчонки – Зуля успела влюбиться в Макса, ну и пошло – поехало.
Она посчитала это камнем в свой огород, и вместо того, чтоб сердиться на Макса, Зуля направила свою обиду на Альку.
И вообще ей не нравилось, что Аля здесь считается вроде как самая престижная.
Но, в принципе, девчонки ладили, так как понимали, что они все по одну сторону баррикады.
А сейчас Альке как никогда нужен был их совет.
К ней на встречу выскочила Натка и, чмокнув ее в щечку, участливо спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8
Novela JuvenilИстория о молодой девушке, которая по воле судьбе стала представительницей древней профессии. Но в ее жизнь приходит любовь. Сможет ли всё обернуться сценарием фильма "Красотка" или суровые реалии судьбы убьют все чувства?