Но на заказ этой ночью Аля так и не вышла.
Не успела она встать на привычное место у проезжей части, как мигом была поймана в объятья Антона.
Он схватил ее за плечи, хорошенько встряхнул и каким – то, даже изменившимся, голосом спросил:
- Алька, ты чего? Ты чего не позвонила мне? Ты что здесь делаешь?
Аля испуганно посмотрела на него. В душе затрепетала буря нежных эмоций, но она нашла в себе силы напустить в глаза холод, а в голос лед – и сказала:
- Антон, хватит!
- Аль, что случилось? Почему...
- Потому! – резко перебила его Алька. – Иди дальше таскайся по своим бабам! От меня отстань раз и на всю жизнь!
- Какие бабы? Ты о чем?
- Ни о чем.
Аля оттолкнула его от себя и пошла в обратном от него направлении.
Он не пошел за ней, не стал останавливать, а просто молча стоял и смотрел вслед.
И Аля чувствовала этот взгляд. Он словно прожигал ей спину насквозь.
Она не смогла.
Девушка вдруг так же резко развернулась на каблуках и кинулась на шею Антона.
Ей сейчас он был так дорог, так нужен, что она не смогла никуда уйти.
- Ну ты чего? – Антон осторожно погладил ее по волосам.
На глаза Альки стали набегать слезы, но она и не думала их стирать, и они так и скатывались по ее лицу.
Аля как никогда почувствовала себя безумно уставшей. Ведь кто она, по сути, Алина? Обычная семнадцатилетняя девушка, которая могла бы жить обыкновенной жизнью. Могла бы, но... К сожалению, судьба не была к ней так благосклонна, и теперь Альке приходится зарабатывать на жизнь своим телом.
А ведь как бы все могло сложиться! Если б она родилась в обеспеченной и непьющей семье? Она бы сейчас уже закончила школу, обязательно с пятерками и четвёрками! Ложилась бы спать вечером. А еще бы завела дома собаку и назвала бы его Джеком, как главного героя любимого фильма «Титаник». А еще бы как все девушки ее возраста она бы стеснялась парней, и каждый раз бы смущалась недвусмысленных намеков, но...
Но тогда бы она не была Алиной Нургалиевой. Возможно, была бы какой – нибудь Машей Петровой или Таней Зайцевой. Но тем не менее, она, Аля Нургалиева, и она никогда не будет жаловаться на свою судьбу, и она никогда не упустит свой шанс на любовь, каким бы призрачным и крохотным он ни был.
- Антон, я не могу без тебя.
- Так оно и не надо, без меня. Мы же вместе, Аль.
- Вместе?
- Вместе, солнце.
Аля на секунду попыталась представить их будущее, вместе, но это у нее никак не получалось. От этого она вдруг почувствовала приступ острого одиночества, и лишь крепче прижалась к парню.
- Мы теперь точно вместе?
- Точно.
- И ты меня не бросишь как Леру?
- Какая Лера? – искренне удивился Антон. – Ты о чем?
- Ты ее бросил. Вспомнил?
- Ну вспомнил, - кивнул парень. – При чем тут только она? И вообще откуда вы знакомы?
- Она выследила меня и сказала, что ты бабник и обязательно бросишь меня.
- Господи, что за бред? Надеюсь, ты ее не послушала?
- Послушалась, - повинилась Аля. – Только я все равно не могу без тебя.
- И правильно. А Лерку ты больше не слушай. Если я с ней порвал, то это не значит, что кину и тебя, - поморщился Антон. – Бред какой – то. Ты из – за этого, что ли, так себя вела?
- Угу, - кивнула Аля, улыбаясь сквозь слезы.
- Глупенькая. Надеюсь, что эта тема навсегда закрыта?
- Да. Обещаю.
- Вот и отлично.
Антон поцеловал ее в щеку.
Так они и помирились. Так все и началось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8
Teen FictionИстория о молодой девушке, которая по воле судьбе стала представительницей древней профессии. Но в ее жизнь приходит любовь. Сможет ли всё обернуться сценарием фильма "Красотка" или суровые реалии судьбы убьют все чувства?