2

75 12 0
                                    

- Игорь, а как ты думаешь, почему девчонки идут на панель?

Игорь Суконщиков был другом детства Антона Богачева. Они росли в одном дворе и знали друг друга, кажется, всю жизнь.

Правда, в последнее время они стали общаться гораздо реже. Во – первых, Антон переехал в другую часть города. Во – вторых, Игорь теперь работал.

Но иногда, вот как сейчас, еще собирались во дворе с баночкой пива.

- А что ты вдруг спрашиваешь? – удивился Игорь, пригладив свои черные, как смола, волосы.

- Ну, интересно, - Антон вытащил сигарету и закурил.

- Как мне кажется, не от хорошей жизни, - ответил на его вопрос Игорь после некоторой паузы. – Некоторых даже сами родители продают, чтоб водку на эти денежки купить. Некоторым самим нужны деньги. Не всем же так повезло с семьей, как тебе.

Антон понимающе кивнул и задумался.

Та девушка в упор не выходила у него из головы, что было очень странно. Они даже и не общались толком, и к симпатичным девушкам Антон за двадцать лет привык, но эта зацепила как – то не на шутку.

- А ты что, - поинтересовался Игорь, влезая в его мысли. – Решил себе девочку снять?

- Да нет.

- А что, если не секрет?

- Трудно объяснить.

- А ты попробуй.

- Знаешь, давай как – нибудь потом.

- Как хочешь.



Дверь хлопнула, и на пороге возникла Зулька, раскрасневшаяся и сердитая.

Ее черные глаза метали молнии, а руки подпирали бока.

- Я у Семена сейчас была, - недовольно сплюнула она на пол.

- Что, опять под юбку лез? – предположила Олька и хрипло засмеялась.

- Хуже! – Зуля прошла через эту узкую комнату и плюхнулась на кровать. – Ему какой – то клиент пожаловался, что я плохо оказала услуги, и Семен лишил меня денег.

- Козел, - припечатала его Алька, расчесывая свои длинные русые волосы.

- Сучара, - еще точнее выразилась Викуся, оторвавшись от зеркала.

- Убила бы его, - Зулька вытащила сигареты и закурила. – Интересно, и кто ему на меня настучал?

Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8Место, где живут истории. Откройте их для себя