- Слышь, Галка, а это че за девчонка? – корявый палец отца уткнулся прямо в лицо Але. – Эй, Галка, поди сюды!
В квартире, несмотря на поздний вечер, было шумно и людно. Где – то звучала старая песня, отдавая шорохом из – за непригодности магнитофона, кто – то пьяным голосом подвывал в такт музыке, кто – то громко смеялся и говорил, кто – то пытался танцевать и где – то дребезжали бутылки.
Ежедневное пьянство шло своим ходом.
Аля старалась пореже ночевать дома и обычно оставалась ночевать в той комнате, которую им с девчонками предоставил Семен. Но Антон обеспечил ей пять дней выходных.
На исходе был пятый, и Але уже хотелось выть от этого ужаса. Вечно пьяные родители, их вечно пьяные друзья и собутыльники.
А на дочь родителям побоку. И что ее кормить надо как – то – легко забылось.
Обычно Алька приходила домой под утро, ложилась спать и, уставшая, просыпалась только к вечеру. Потом снова шла на так называемую работу. И не хотела да шла.
Но сейчас девушке казалось, что работа ее не так уж и страшна...
- Пап, отстань! – фыркнула она.
- Ты че, моя дочь? – пьяно ужаснулся отец, шатаясь как маятник. – Фигня какая – то.
- Отстань, сказала!
- Э – э, потише! Ты че, живешь здесь? Забесплатно? Не, хитра больно! Давай бутылку за жилье или деньги! А то сядут так на шею и не слезут.
- Пап, думай, что говоришь! – взвилась Алька.
- Я сказал, давай за проживание.
- Да пошел ты!
Алька резко оттолкнула его и бросилась в прихожую. Наспех надев верхнюю одежду и сапоги, она открыла дверь и бросилась прочь.
На улице было уже темно, но темнота ее не пугала. Скорее, наоборот, в ней она чувствовала себя как – то даже увереннее, чем днем.
Вот только чем заняться и куда идти, она не знала.
Подруг у Альки не было. Ну разве что Зуля, Викуся, Ольга и Наташка. Но они, наверное, сейчас «работают», а заявляться на хату опасно.
Вдруг придет Семен? А он, наглая сволочь, увидит, что у нее, Алины, свободное время выдалось, хоть и оплаченное, все равно выпрет ее на улицу клиентов искать. Или, чего доброго, сам под юбку полезет, и придется забесплатно лишний раз терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8
Fiksi RemajaИстория о молодой девушке, которая по воле судьбе стала представительницей древней профессии. Но в ее жизнь приходит любовь. Сможет ли всё обернуться сценарием фильма "Красотка" или суровые реалии судьбы убьют все чувства?