5

45 12 3
                                    

Аля проснулась от того, что яркий солнечный луч, пробиваясь через стеклопакет, стал приятно щекотать ее лицо.

«Ну вот и все закончилось, - тоскливо подумала девушка. – А сегодня на работу. Не все коту масленица.»

Закусив губу, Аля нашарила свою одежду и быстренько оделась.

Только она застегнула молнию джинсов, как в комнату вошел Антон.

- Привет, милая, - он улыбнулся той самой «голливудской» улыбкой.

Алька испытала непреодолимое желание броситься ему на шею. Она вдруг четко сейчас для себя уяснила: Антон для нее не клиент. Он что – то большее.

И чем дольше она тут остается, тем труднее потом будет забыть его.

- Я ухожу, - Аля, опустив глаза, прошла мимо него.

- А ну – ка стой, - Антон резко перехватил ее за руку и опрокинул обратно на кровать. – Куда это ты собралась?

- Я ухожу.

- А я тебя не отпущу, - он держал ее за талию, не давая попыток вырваться.

- Я все равно уйду.

- Алька, куда подевалось твое хорошее настроение? Не выспалась?

- Не важно, - отрезала Аля. – Всё, я пошла. Не вижу смысла здесь задерживаться. Рабочая неделя закончилась.

- А, по – моему, у нас с тобой все только началось.

- Как началось, так и закончилось. Антон, пусти!

- Нет.

- Что нет?

- Ты мне нужна, Алька.

- Срок вышел.

- Не в этом смысле, - поморщился Антон. – Ты мне нужна... всегда.

- Неудачная шутка, - фыркнула Аля и еще раз попыталась вырваться, но парень лишь еще крепче прижал ее к себе.

- Я не шучу. Я на самом деле не хочу, чтобы ты сейчас ушла.

- Ну что ты хочешь? – вздохнув, спросила девушка.

- Я хочу, чтоб ты была моей.

- Твоей девушкой? – с замиранием сердца спросила Аля, еще никто и никогда не говорил ей таких слов.

- Да.

- А зачем? – Аля прямо посмотрела в эти голубые глаза. – Зачем тебе это?

- Это нормальное явление, когда парню нужна девушка.

- Такая как я? – выкрикнула Алька. – Проститутка? Ты же врешь!

Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8Место, где живут истории. Откройте их для себя