Дойдя до своего подъезда, Антон не зашел в него, а напротив, остановился, оперевшись о кирпичную стену и вытащив из кармана сигареты, закурил. Дурные мысли все никак не давали покоя, и Антон уже не знал, куда от них деваться, и нужно ли деваться вообще.
Дверь подъезда со скрипом открылась, и он вдруг услышал знакомый, хриплый бас:
- О, Антоха! Ты, что ли?
Антон оглянулся.
Это был Тимоха. Парень двадцати одного года от роду, его звали по паспорту Тимур Гумаров, но для всех он был просто Тимоша. Это ласковое погоняло никак не сочеталось с его колоритной внешностью. Потому что, кто бы не взглянул на него, сразу, не задумываясь, проводил ассоциацию с собачьей породой – бульдог. Такой Тимоша был грузный и грозный. Но кто его знал ближе, то понимал, что это всего лишь оболочка, а на самом деле у парня – чуткая, ранимая, даже романтичная душа. И поэтому его все любили.
- Давно не виделись. Как поживаешь?
- Да все по-старому. А ты как?
- Ну тоже нормально. Чего здесь делаешь? Ко мне, что ли, заходил?
- Не угадал. У меня здесь девчонка живет, на третьем этаже, Динара.
- Это рыжая такая?
- Ага. Сигареткой не угостишь?
- Угощайся.
Тимоша со смаком закурил и замолчал. Антон тоже молчал.
- Тоха, - позвал спустя полминуты Тимур. – А ты серьезно с этой встречаешься?
- С кем, с этой? – Антон пристально посмотрел на него.
- Ну...с этой.
- С кем?
Тимоша уныло уставился на тлеющую сигарету, собрался с мыслями, и с трудом выдавил из себя:
- С проституткой.
Ему почему – то показалось, что Антон ударит его за это слово. Но тот лишь спросил:
- А ты откуда знаешь?
- Да многие уже об этом говорят, - с облегчением сказал Тимоша. – Что, мол, ты, Антоха, со шлюхой связался. По мне так все равно, лишь бы любовь была. Динарка моя характером тоже не сахар.
Антон молча кивнул и выбросил окурок.
- Ну ладно, пошел я.
- Ты здесь же живешь, один?
- Угу. Заходи, когда сможешь.
- А где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8
Teen FictionИстория о молодой девушке, которая по воле судьбе стала представительницей древней профессии. Но в ее жизнь приходит любовь. Сможет ли всё обернуться сценарием фильма "Красотка" или суровые реалии судьбы убьют все чувства?