«Нам надо поговорить.»
Кажется, так он сказал.
Интересно, что это он нового хочет сообщить?
У Алины никогда раньше не было парня, и она не могла знать, что обычно так предупреждают, когда собираются сказать что – то не очень хорошее. Но и без этого девушка догадывалась, что с «надо поговорить» радостные вести не начинаются.
Поэтому уже в школе настроение ее стало постепенно портиться.
В принципе, и без предстоящего разговора в школе Але жилось не сладко. Как известно, сплетни там распространяются со скоростью света. И теперь уже, казалось, все знали о нелицеприятном прошлом девушки.
Парни постарше постоянно делали недвусмысленные намеки, помладше – кричали в спину: «Проститутка!» Девчонки предпочитали ее игнорировать, лишь изредка кидая в Алину сторону презрительные взгляды.
Находясь вечно в таком напряжении, учиться тоже было невозможно, и Аля с трудом перебивалась с двойки на тройку, но еще чаще она вообще прогуливала школу.
И теперь, благодаря этим частым пропускам, учителя поставили на заметку вопрос об Алином отчислении.
Вот так все круто складывалось.
И еще Антон...
Так и не дождавшись третьего урока, Аля тихонько собрала свои вещички, надела куртку и была такова.
Ей захотелось отвлечься от грустных мыслей и в одиночку побродить по городу.
Пока она гуляла по центральным улицам города, в памяти почему – то всплыли подружки: Наташка, Викуся, Ольга и Зулька. Как они там? Живы – здоровы? Помнят ли ее?
Алина несколько раз порывалась заглянуть к ним на огонек, но она уже пообещала себе, что не будет возвращаться в прошлую жизнь и бередить старые раны...
На полчаса раньше до назначенного времени Алька уже стояла около торгового центра, где они договорились встретиться с Антоном.
Хотелось кушать. Аля захотела купить булок, но почему – то купила вместо этого большую упаковку чипсов «Лэйс», собрав с кармана всю мелочь.
Антон давал ей в общем – то деньги на всякие там расходы, но большую их часть девушка, как и прежде, откладывала на черный день.
Он пришел, опоздав на пятнадцать минут.
Лишь увидев его, Алина почувствовала какой – то внутренний толчок и, побежав, кинулась на шею.
- Привет, - выдохнула она, подставляя губы для поцелуя.
Но поцелуя не случилось.
- Аль, - как – то волнуясь, позвал Антон, глядя то на вывески магазинов, то на проезжающие машины, то на встречных прохожих – хоть куда, только не на нее. – Тут такое дело... Я очень тороплюсь. Но нам надо кое – что обсудить. Точнее, я хочу кое – что сказать.
- Говори, - кивнула Аля, опустив глаза.
С людной улицы они завернули в тихий, зелёный дворик.
- Ну же, - поторопила девушка, не выдержав его временного замешательства.
Она уже почти знала, что он скажет: «Извини. Я не люблю тебя», ну или что – то в этом роде.
- Алька, прости. – Он впервые за день заглянул в ее лицо своими пронзительно – голубыми красивыми глазами. – Ты взрослая девчонка, и понимаешь, что людям свойственно разочаровываться в любви.
«Ну что я говорила! – мысленно усмехнулась Алина. – То же самое, только другими словами и более красочно!»
- Антон, - перебила она его. – Скажи сразу и прямо: ты хочешь сказать «прощай»?
- Нет. Я хочу объяснить, почему у нас ничего не получается. Мы слишком разные. Не в том смысле. Ну ты понимаешь.
- Понимаю, что на мне клеймо «проститутка»? – прямо и резко перебила его Аля. – Я понимаю.
Внезапно в ее душе воцарился мир и покой. Когда все самые страшные опасения начали сбываться, она поняла, что бояться больше нечего.
Чувство свободы.
Бедняга Лерка, так и не познавшая его.
- Это я хотела с тобой поговорить.
Она закурила сигарету, которые последнюю неделю пыталась бросить.
Антон с долей удивления смотрел на нее, явно не ожидая, что она перехватит инициативу на себя, и все пойдет не по его обычному сценарию.
- О чем?
- Я решила с тобой расстаться. Прощай.
Она резко развернулась и пошла прочь.
Каждую секунду она ждала, что он окликнет ее, остановит, просто не позволит никуда уйти. Ведь он сам говорил, что она ему нужна.
Ничего не произошло.
Слезы катились из глаз, но Аля улыбалась.
Возвращаясь в свою прошлую жизнь, со слезами и улыбкой.
Девушка легкого поведения – пускай!
Но тяжелого характера – да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8
Genç KurguИстория о молодой девушке, которая по воле судьбе стала представительницей древней профессии. Но в ее жизнь приходит любовь. Сможет ли всё обернуться сценарием фильма "Красотка" или суровые реалии судьбы убьют все чувства?