Саша спала на кровати. Вдруг зазвонил телефон
-Алло?
-Алло,привет Сань.
-А.Марк.Доброе утро.
-Я хотел спросить,ты придёшь сегодня на треню?
-Конечно. Марк,что за вопросы?
-Да..так,ничего. Просто спросил,нельзя?
-Марк,ты меня бесишь.
-Ладно,все,я всегда тебя бешу.
-Ты обиделся?
-Нет.
-Ну прости меня..) Я не хотела тебя обидеть)
-Ну лаадно)) Давай сегодня встремся после трени и прогуляемся?
-Ну давай)Марк сбросил звонок. Саша потянулась. Ей было приятно,что Марк позвал её гулять. Они с Марком дружат 4 года и за все это время он почти не звал её гулять,т.к оба были заняты. Они виделись только на тренировках и на выступлениях. (Сделаем вид,что Марк тоже тренируется у Этери) Саша встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Она умылась,почистила зубы и т.д. далее, Саша захотела приготовить себе тост с зелёным луком и кофе. Так она и сделала. У Саши была скромная квартира. Кухня,спальня с телевизором и двуспальной кроватью. У неё в спальне стояли разные растения. Далее ванна и туалет в разных комнатах. Ну и все,впринцепи. Тост Саши был готов и она наконец-то съела его.
-Ура. Вкусная жизнь,мммммммм няма няма....
После этого Саша встала и пошла в спальню. Она открыла шкаф и достала одежду,а именноОна оделась и пошла на тренеровку,взяв с собой специальную одежду для зала. Она подняла с пола сумку с коньками и пошла обуваться.
Саша шла до Хрустального и радовалась жизни. Она достала наушники и включила музыку к своей программе.Саша зашла в Хрустальный. Там она пошла в Ж раздевалку. Там уже была Аня и Камила.
-Привет Сашка!- сказала Аня
-Приветик Сашок!- сказала Камила
-Привет,девочки.- ответила Саша
-Как у вас там с Марком?)-спросила Аня
Саша посмотрела на неё взглядом "Кашу убери" и ответила.
-Ань,мы просто друзья.
-Мда,треш.- раздался голос Камилы.
-Тебя кстати Марк искал. Мы сказали,что ты ещё не пришла.
-Правильно сделали. Но запомните раз и навсегда,мы просто друзья. - сказала Саша и вышла из раздевалки-ХАХАХАХАХАЭЭАХАХАХАХАХХАЭАЭАЭАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХВХАХААХАХАХХАХА- рассмеялась девочки.
-Явно он ей нравится)
-Ага)
Девочки вышли из раздевалки. Саша уже дико джамперила на катке. Они тоже стали тренироваться.-Привет Саша.-Раздался мужской голос.
Саша обернулась. Она осталюновилась отдохнуть у бортика и тет же к ней подошёл как оказалось, Марк.
-Привет.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет чужой души |Закончен|
Teen Fictionсможет ли Марк раскрыть сердце неприступной Саши? Сможет ли Саша полюбить Марка? Как сложутся их жизни?