Начало конца

332 7 0
                                    

-Какие планы на вечер?- спросила парень лукаво улыбаясь.
-Нуууу..) Никаких)-,ответила рыжеволосая девушка
-Тогда,предлагаю погулять сегодня вечером)
-Давай)- Саша повернула голову направо и увидела Камилу и Аню которые улыбались. Она показала им кулак и они начали смеяться.
-Хорошо. Тогда буду ждать тебя в 17:00 у Хрустального. От него пойдём гулять.
-Окей. Ладно,я пойду дальше тренироваться.
-Стой,Саш...-сказал Марк.
-Что?
Марк вдруг приобнял Сашу за талию.
Она чуть заметно покраснела. Девушка отстранилась и улыбнулась парню. Она начала тренировать вращения,все время думая об этом.

После тренеровки в раздевалке.
-Саш,вы все ещё "просто друзья "- спросила Аня улыбаясь.
-Да! Прекратите. Я не знаю зачем он меня обнял.
-Да ладно тебе. Ты ему просто нравишься.
-Нет!!
-Ну как хочешь. Лучше бы прислушалась к нам. Аня вот дело говорит.-сказала Камила
Саша повернулась к шкафчику и забрала от туда сумку. 
-Ладно,пока.- сказала Саша и направилась к выходу из раздевалки. Далее она пошла домой. Девушка подошла к шкафу. Там она взяла платье и начала одеваться.  Платье было шикарный. Оно было чёрным  латексным. Она надела чёрные туфли на каблуках и заняла маленькую сумочку такого же цвета. Сашка пошла к Хрустальному. Там её уже ждал Марк.
-Привет.- сказала Саша Марку.
-Приветик.-ответил ей Марк.
Он подошёл к ней и обнял её. Она ответила ему.
-Куда пойдём?-спросила Саша.
- Я видел неподалёку кафешку неплохую,давай туда?
-Хорошо, пойдём.- сказала Саша и улыбнулась Марку.
-Здравствуйте, вам столик на двоих?-спросила официантка.
-Да.
-Хорошо,пройдемте.
Саша с Марком сели за столик и начали смотреть меню. 
-Здравствуйте. Готовы сделать заказ?
-Да,мне пожалуйста салат цезарь.
-А мне.. мне пожалуй тоже. А ещё мне латте. Саш,ты будешь кофе? Или может ты хочешь сок?
- Мне...капучино.
-Хорошо. Ваш заказ салат цезарь 2 штуки,латте и капучино. Все верно?
-Да.- сказали они в один голос.
Им принесли заказ и они начали кушать. После этого они пошли гулять. Они сели на лавочку. В этом место почти не было людей. Уже темнело и около лавочки были лишь фонари которые ярко светили. Саша повернулась к Марку. Марк смотрел в глаза Трусовой но потом перевёл взгляд на её губы. Саша тоже смотрела на губы Марка. Марк приблизился к Саше и поцеловал её. Саша ответила ему на поцелуй. Далее они отстронились и сели на разные стороны лавочек.
-Прости...наверное мне не стоило...
-Ничего страшного. Я наверное пойду домой.
-Хорошо.  Я тебя провожу.
- Окей,пойдём.
Саша с Марком шли к дому Саши о чем то болтая и вот они дошли до Сашиного дома. Марк приобнял Сашу за талию и поцеловал её в губы. Саша ответила ему. После поцелуя Марк попрощался с Сашей и пошле домой. Как же все таки он любит Сашу. И любил всеми годы. И как же ему хочется,чтобы они с Сашей начали встречаться.  Интересно, значит ли что-то эти поцелуи.

Секрет чужой души |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя