Марк принёс Саше тест и она отправилась в туалет. Спустя 10 минут она вышла от туда и протянула парню тест с 2 полосками. Марк очень обрадовался он начал целовать Сашу и говорить, какая она замечательная и как же он рад,что у них будет ребёнок.
Спустя 9 месяцев.
Саша сидела на диване. Живот был огромным и он ей уже очень надоел. Они уже все подготовили в квартире перед появлением их дочери,которую они захотели назвать Евой. Ева Марковна,звучит неплохо. Саша сидела и смотрела телевизор,как вдруг живот сильно потянуло. Девушка не придала этому особого значения, но потом боль становилась сильнее. Кажется начались схватки. Она позвонила Марку и в скорую. Марк примчался быстро,как только мог. Далее он зашёл в комнату и начал собирать сумку в род дом.
-Марк,не волнуйся ты так. Мне пока не сильно больно. Ты же знаешь,что рожают по 8-12 часов. У нас ещё куча времени...
-Не все!! Вдруг ты за час родишь?! Сейчас собираем сумку и все будет отлично. Скорая скоро приедет... что там тебе нужно? Подгузники,бутылочки...ночнушка, нижнее белье... так..соска...полотенце..одежда для ребёнка....
-Марк,не переживай ты так.
-Ладно,Саш,хватит.
Марк собрал сумку когда позвонили в домофон.
-Да?
-Скорая.
Марк открыл дверь,скорая вошла.
-Здравствуйте. Александра Вячеславовна Трусова,так?
-Да.
-Ну давайте мы осмотрим Александру после чего заберём в больницу.
После осмотра
-У неё небольшое раскрытие,ребёнок уже готов к появлению на свет. Сегодня или же завтра он родиться,смотря сколько времени понадобится девушке.
Сашу забрали в больницу,а Марк сел на кровать.
Спустя 7 часов,в 3 часа ночи,Марк получил сообщение
- Я родила. Здоровая девочка .
Марк обрадовался и заплакал от счастья. Теперь у него будет самая лучшая семья. Дочь,любимая жена и он. Возможно братика сделают нашей Евочке.
Знаю,вы ждали часть больше,но у меня просто не было идей больше. Нужно было как нибудь закончить фанфик,потому так. Простите. У меня в разработке ещё фанфики. Зайдите на мой аккаунт и посмотрите, кому интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет чужой души |Закончен|
Teen Fictionсможет ли Марк раскрыть сердце неприступной Саши? Сможет ли Саша полюбить Марка? Как сложутся их жизни?