Саша спала. Время было 15:15 и к Трусовой пришли девочки,а именно Аня и Камила,но т.к Саша спала они сидели около палаты и что-то тихонько обсуждали. Саша открыла глаза. Ей было лучше чем вчера. Девочки увидели,что их подруга проснулась и поспешили зайти. Они постучались в дверь и открыли её.
-Привеет-сказала Аня.
-Привет девочки.-ответила им Саша.
-Рада,что вы пришли. Рассказывайте. Как у вас на личном?
-Меня Женя на свидание звал)
-Ну а мне никто не нравится. Я даже вам завидую наверное.
-Ками,найдёшь ещё свое счастье. Ты же самая младшая из нас. Нам с Аней по 18,а тебе 16.
-Думаю вы правы.
-А у тебя как с Марком?
-Ой,он приходил меня навещать)Говорил,что испугался за меня.
-Круто
-А ещё ко мне Лиза приходила.
-Туктик?
-Ага.
-Ого,она же в Питере вроде была.
-Да,я сама офигела когда она ко мне пришла. Она сказала,что неважно где она и что она очень волновалась,поэтому приехала бы даже из Токио.
-Ого,чего это она так.
-Беспонятия.
-Когда тебя выписывают?
-Послезавтра.
-Мы придем на выписку!!!
-Хорошо)
Саша улыбнулась. Ей было приятно,что её друзья и парень пришли к ней.
-Ну ладно,мы пойдём. Нам ещё на тренеровку.
-Хорошо. Пока,девчонки.
Аня с Камилой встали и вышли из палаты.Спустя 3 часа
Саше было одиноко. Она взяла телефон с тумбочки. Там были сообщения от
Маркишка🙈 +8 сооб
Лизка💕 + 5 сооб
Камилка😈 +10
Нюта😍 +99
Мама +5
Папа +2
Братан +3
Брат (2) + 4Она начала читать сообщения. Сначала она ответила маме,папе и братьям. Затем Марку и Лизе. Потом ответила Ками и решила начать читать сообщения от Ани. Их было ооочень много.
Нюта😍
-ААА САШКА
-САШКА МЫ С НИМ ГУЛЯЕМ ОДНИ
-МЫ ИДЕМ К НЕМУ ДОМОЙ!!
-Он меня поцеловал!!
-САШ Я У НЕГО ДОМА.
Последним её сообщением было:
- Походу у нас будет жаркая ночка))
Саша посмотрела на дату отправки сообщения. 18:06.
-Видимо,вам уже весело. Желаю удачи. (18:15)
Саша зашла в инстаграмм. Там она выложила фотку-селфи из больницы и написала.
"Скоро выписывают,со мной все хорошо,я чувствую себя намного лучше."
Далее,девушка зашла в телеграмм,в свой тг канал.
"Всем привет. Многие знают,что я в больнице. Так вот,меня скоро выписывают! Хочу сказать,что чувствую себя намного лучше. Спасибо за ваши тёплые слова, мне очень приятно!!! "
Саша решила погрузиться в свои мысли. Она думала о Марке и поняла,что правда,искренне его любит. Что ей с ним комфортно и что она хочет,чтобы он был сейчас с ней,рядом. Рядом,понимаете. Саша взяла телефон и решила написать Марку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет чужой души |Закончен|
Fiksi Remajaсможет ли Марк раскрыть сердце неприступной Саши? Сможет ли Саша полюбить Марка? Как сложутся их жизни?