Тяжелый день

237 2 0
                                    

Девушки проснулись от того,что к ним кто-то постучал.

-Лизааа!Сашааа! Вы тут?

-А..что?...Да,да..мы тут.

-Выходите на завтрак!

-Хорошо...

Девушки встали и начали одевать свои вчерашние вещи.

-Доброе утро Лиз. Что-то на тебе лица нет.

-Доброе. Да так,все хорошо.

-Только не говори,что я вчера тебе что-то не то сказала по пьяне.

-Нет,ты что. Я о другой думаю. - на самом деле,так и было. В планах Лизы было сегодня пойти на каток и следить за Марком с Ксюшей. Она хотела собрать как можно больше доказательств. Лиза хотела доказать,что Ксюше нравиться Марк,а потом подослать Сашу. А если с ней что-то произойдёт, пойти в полицию и дать им все доказательства. 

Девушки спустились на 1 этаж. Там их ждал стол,на котором уже сидели гости. Саша и Лиза нашли себе места и сели. На завтрак была яичница с зелёным луком и жареной докторской колбасой.  Саша села рядом с Аней. Они начали о чем то болтать.  После завтрака все встали и поехали кто куда. Лиза с Сашей пошли к машине Туктамышевой. Они сели в неё. Так же с ними поехала Аня. Ей было по пути. Саша с Аней решили сесть назад,чтобы разговаривать,а Лиза сидела за рулём. Они поехали. Вот они уже отвезли Аню и едут к Саше. Девушки поднимаються на 5 этаж и заходят в квартиру.

-Слушай Саш,я тут подумала... короче,про ситуацию с Марком. У меня есть план.

После рассказала плана.

-Блин,идея то не плохая. Но что если со мной случится что-то серьёзное?

-Ничего не будет. Мы будем аккуратно следить за тобой вместе с Женей,чтобы если что помочь тебе и записать все,что они тебе сказали. 

- Ну..ладно. Я согласна.

Лиза с Сашей отправились в Хрустальный. Там,Саша тренировалась, а Лиза следила за Марком. Вот он стоит у бортика,а Ксюша подъезжает к нему. Он обнимает и целует её. Лиза все это фоткает и снимает. После чего,машет Саше,типо вот мол,иди. Твой час настал. Саша увидела это и направляется к Марку.

-Привет.

-Привет.- скромно говорит Марк.

-Ты что-то хотела?. Ты же со мной не разговариваешь.

-Ну, я была не права. Можем ли мы начать дружить?

- Можем.

Ксюша стояла рядом с ними и все слышала.  Она заметно покраснела,но не от смущения, а от злости. Лиза,все это сняла. И даже то,как Ксюша в ярости пошла в раздевалку. После того,как девушка зашла внутрь,Лиза встала у двери и включила видео.

-Вот тварь. Я ей устрою. Марк стал моим! Эта сучка все опять портит. Ну ничего,раз те дяди не объяснили ец как надо,это сделают другие дяди,более серьёзные.  Лиза открыла дверь и начала снимать Ксюшу.

-Тв что делаешь? Камеру убери! Зачем ты снимаешь?!

-За тем,чтобы накатать на тебя заяву в полицию. - Лиза выбежала из раздевалки и побежала в участок. Там она предъявила все доказательства.

-Ну чтож. Да,это человек опасен. Мы задержим её.- участковый встал и прошёл за Лизой. Можете ли вы сказать нам адрес,куда нам ехать?

-Да,конечно.

Участковые собрались,они сели в машину и поехали по адресу. Когда они подъезжали,они увидели фигуру которая быстро уходила из Хрустального. Полицейские вылезли из машины и побежали за фигурой.  Они скрутили ей руки и отвезли на опознание.

-Она?

-Она.

После суда.

-Ну чтож..Ксения. Вам положен срок,для сталкерство товарища Марка Кондратюка и попытку убить Александру Трусову. Вы отсидите 7 лет в тюрьме.

-Что?! Но...

-Увидите её.

Товарищи встали жескто взяли Ксюшу за руки и повели в камеру.

-НЕТ!НЕТ!ПРОШУ!НЕТ!ПРОСТИТЕ!НЕЕЕЕЕЕТ!

Секрет чужой души |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя