Сообщение от Лизы
Я около твоей двери,сейчас буду стучаться.
*Послышался стучаться в дверь. Саша подошла и открыла её. На пороге стояла Лиза. В руках у неё была бутылка вина.
-Я не буду пить.
-Да лааадноо)). Тебе нужно выпить!
Лиза пошла на кухню и взяла от туда два бокала. Она открыла бутылку и налила вино. Саша закрыла дверь на все замки и пошла на кухню
-Рассказывай,как это было.
Саша начала рассказ.После рассказала:
-Ну и ну. Надо эту Ксюшу дисквалифицировать.-Надо. Но как. Она 100% сейчас будет клеится к Марку.
-Пусть.
-Пусть?! ЛИЗА,Я ЛЮБЛЮ МАРКА!
-Ну а что ты предлагаешь? Наслать на неё киллера? А потом сесть в тюрьму.-Нет.
-Ну вот и все тогда. Смотри,ты завтра идёшь на тренеровку и ничего не боишься. Просто напросто не разговариваешь с Марком и все.
Девушки не заметили, как за разговором ушла целая бутылка вина.
-Ладно,я пойду.
-Куда ты пойдёшь? Ты из Питера в Москву приехала.
-Найду гостиницу.
-Оставайся у меня. Хоть будем спать и в 1 кровати,но что поделаешь. Мне так будет спокойнее.
-Ну хорошо.-Я дам тебе одежду.
Саша пошла в спальню и взяла от туда длинную футболку до колен. Она протянула её Лизе.
-Вот,думаю пойдёт для сна.
-Хорошо, спасибо.
Саша пошла в спальню,а Лиза в ванную.Лиза приняла душ, и надела футболку которую ей дала Саша.
-Проходи,ложись. Хочешь посмотреть какой нибудь фильм?
Лиза подошла к кровати далее встала на неё на коленях и поползла на свое место рядом с Сашей.
-Ну давай. А какой?
-Я хочу посмотреть игру в кальмара.
-Хорошо, давай её.
Саша взяла пульт с прикроватной тумбочки и включила телевизор который висел на стене. Она включила сериал и они начали его смотреть. Прошла 1 серия,2...-Саш..я сейчас вырубилюсь...давай спать?..
-Да,давай..я тоже хочу спать.Они выключили телевизор и вдруг Саша почувствовала, как её кто-то обнимает. Это была Лиза. Она положила руку Саше на грудь. Ногу она положила на её ногу. Лиза лежала на боку и обнимала Сашу. Саша повернулась к Лизе лицом и тоже обняла её. Так и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет чужой души |Закончен|
Teen Fictionсможет ли Марк раскрыть сердце неприступной Саши? Сможет ли Саша полюбить Марка? Как сложутся их жизни?