День рождение Камилы

191 3 0
                                    

День Х. Девушки  собрались в загородном доме. Они поставили большую коробку по центру.  Туда положили собачку. Далее они поставили тор на стол. Весь дом они украсили шарами. Далее,каждый взял по хлопушки и спрятались. Алина выключила свет и тоде пошла на свое место.

От лица Саши

-Ками,привет.
-Привет.
-Ты где?
- Я подъезжаю.
-Ок.
- А к чему вопрос.
- Да так.
Саша заблокировала контакт Камила.

-Ребят! Если Камила будет что-то писать блокайте её!

-Оке-хором крикнули ребята

Все притихли. Через несколько минут,послышался звук ключа в замочной скважине. Дверь открылась и на пороге стояла Ками. Она включила свет и увидела большую коробку. На ней была записка. Она взяла её в руки и начала читать. Там разным почерком было написано:

Ты нам не нужна,мы тебя использовали и т.д. на глазах у Камилы начали наворачиваются слезы. И вот,через 1,2,3 послышался звук взрывайний хлопушек. Камила от неожиданности вздрогнула и закричала.

- С днем рождения!-хором кричали ребята.

- С днем рождения!
Лиза вынесла торт в руках. Он был шикарный. На нем красовалась свеча с цифрой 17.  Ками начала плакать,только уже не от грусти,а от счастья.

Спустя пару часов.

Ребята веселились,пили алкоголь,танцевали под разную музыку.

-Ребяяят!! Кто пойдёт плавать в бассейн?- спросила Ками
-Бассейн? Почему ты не сказала! Я бы взяла купальник!

- Я позаботились от этом. Тут наверзу есть крутые купальники я из сейчас принесу.- Ками ушла и вернулась с большой коробкой. Девочки налетел на коробку и начали разбирать купальники. Так же,там были плавки,которые взяли мальчики. Камила посмотрела в коробку. Там осталось 4 купальника и 2 пар плавок. Она взяла 1 самый красивый купальник. Ну чтож,пошлите переодеваться,девчонки. Девочки вернулись вниз в очень сексуальных купальниках. Саша стояла рядом с Лизой.  Она повернула на неё голову и подошла к ней ближе.

-Ну как тебе вечеринка?

-Неплохая.

Саша положила голову Лизу на плечо и закрыла глаза. Она обвала её руку своими руками.

-Сашуль,ну ты чего. Ты пьяная.

-Лииз,мне скучно....

-Сейчас пойдём плавать,будет весело.

Саша открыла глаза и отстранилась от Лизы. Она бросила взгляд на Аню. Та мило общалась с Женей. Он наклонился к ней и поцеловал её.

-Ну что,пойдёмте?-спрашивает Ками друзей

-Да!-хором отвечают ребята.

Девушка открыла дверь на задний двор. Там был большой бассейн.

-Брр как холодно.

-Бассейн с подогревом,не бойтесь.

Камила начала заходить в воду. Она была тёплая как парное молоко.
  За ней зашла Аня с Женей и Саша и Лизой.

-Вау,такая теплая
-Ага,вообще топ.

Вика сидела и пила мартини. Около неё стоял Морис.

-Не желаешь познакомиться?)

-Желаю. Я Вика.

-Морис.

-Очень приятно.  Имя у тебя такое..необычное.

-Знаю.

Камила подняла голову и увидела,как Вика разговаривает с Морисом. Почему-то Камиле стало очень грустно,т.к она хотела чтобы Морис говорил с ней.

-Ээй!Морис! Пойдём купаться!

-Не,Ками,прости. Я не хочу.

Камила видела как Морис с Викой встали и пошли в дом на второй этаж. Девушка подплыла к ступенькам которые находились в воду и села на них.

Тем временем у Саши с Лизой.

Девушки вышли из бассейна  и направились в дом.  Они поднялись на 2 этаж и направились в спальню. Они вошли. Лиза еле как затощила Сашу и кинула на кровать.

-Лиза! Лизааа....

-Саша,ты слишком пьяна. Сколько ты выпила?

-Это.. *ик* неважно.. Лиза,полежи со мной....

-Ну хорошо.

Лиза легла рядом с Сашей. Саша положила руку Лизе на грудь и начала её мять.

-Ты что делаешь?

-Лиза,я хочу тебя.

-Саш,ты совсем дура? Ты это делаешь из мести к Марку.  Ты слишком пьяна. Жалеть будешь потом.

-Ну ладно *хнык*

Саша повернулась на другой бок спиной к Лизе и заплакала.

-Сашунь,но ты чего. Ложись спать. Утро вечера мудренее.

Саша продолжала плакать. Тогла Лиза подползла к ней,прижала к Саше и обняла её. Она начала гладить Сашу по голове.

-Не плачь. Просто,ты потом жалеть будешь. А я не хочу,чтобы ты страдала.

Тут Саша резко повернулась к Лизе. Тушь на ней потекла.

-Ты правда так думаешь?

-Да. Давай спать, Саш.

-Хорошо...

Саша легла как они лежали до того. Девушки закрыли глаза и почти моментально заснули.

Секрет чужой души |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя