жажда счастливой жизни

208 2 0
                                    

Лиза всю тренеровку следила на Ксюшей. Она видела, как она подходила к Марку, а он её отталкивал и говорил,что не хочет никого видеть. Но в конце тренеровки, Ксюша все таки смогла разговорить Марка. Лиза фоткала то,как они разговаривали. После,она ждала того,что Ксюша его обнимет. Так и случилось. Марк не отвечал ей. Он просто стоял. После,девочки ( Саша,Аня,Ками) вышли с катка и они вместе с Лизой пошли в раздевалку. Туктамышева не стала говорить Саше о том,что Ксюша обнимались с Марком, т.к понимала как девушке тяжело.

-Девочки,у меня же скоро др. Я бы хотела вас позвать.

-Оо,топчик. Когда отмечать будешь,а главное где?

- Планирую в загородном доме. Типо как в фильмах, ХD

-Ну отлично. Я за.

- И я. А кто ещё будет.

-Ну,я Вику позову наверное, Мориса,Женю,Андрея,Мишу.

-Они прям из Питера примчатса:)

- Ну Лиза же к тебе приехала🙄

Девушки рассмеялись. В раздевалку зашла Вика.

-Вииик.-сказала Ками.

-А?

-Ты пойдёшь на мой др?

-Когда и где? В загородном доме. Когда ещё не решила. Др только через 3 дня. Думаю,в субботу. Но это не точно пока. ТОЧНО. Ещё Женю и Алину надо позвать.

- А алкоголь будет?

-Будет)

- Отлично.

Понедельник,вечер 22:02

Пользователь Сашка создал(а) группу ДР Ками

ДР Ками

-Всем привет. Это группа где мы будем обсуждать др Ками. Ну типо кто что будет дарить?

Вика/ - Ой,девчонки, я вообще хз. У меня идей прям 0.

Алина/- У меня тоже.

Аня/ - И у меня.

Медо/ - Я не исключение.

-Как разнообразно. Ну раз др будет в загородном доме,прегдалагаю сделать сюрприз Камиле.

Аня/- Это да,но какой?

-Ками любит собак?

Аня/- Вроде. Она шпица хотела.

-Может быть,найдём хороший питомник,купим шпица с документами и хорошей родословной , купим большую коробку,шары и бантики. Приедем раньше Ками,попросим у владельца дома которого захочет снять Ками запасные ключи,поставим коробку и спрячемся? А потом она входит,включает свет а там коробка и мы с хлопушками и тортом.

Секрет чужой души |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя