Картины внутри вселенной

288 7 0
                                    

13:20 больница

-Ур-ра! Меня выписывают!!- радовалась Саша. К ней пришла Камила с Аней. Скоро должен был подойти Марк. Саша собирала свои вещи. Она собрала все в сумку и рюкзак. Накинув на себя рюкзак она взяла сумку.
-Давай я возьму сумку. Тебе все цветы брать.-сказал Камила.
-Ну давай.)
Саша взяла цветы из вазы и пошла к выходу. Там на неё налетел Марк.
-Марк! Ты чего! Осторожнее надо быть.
-Прости принцесса.  Боялся не успею. Давай мне свои сумки. Ками,давай.
Это тебе кстати. Он протянул ей плюшевого мишку.
-Ой! Какая молота,спасибо!
Саша встала на цепочки и поцеловала Марка.
- Ну что,пойдёмте?
Компания шла весело болтая о чем то . И вот,они подошли к Сашиному дому и они начали прощаться. Саша чмокнула Аню и Ками в щёчку.
-Спасибо что пришли, мои лэпэшки.
- Я помогу тебе сумки занести.
-Хорошо.- улыбнулась Саша.
Ками с Аней хихикнули и поспешили удалиться. Марк с Сашей поднялся на этаж и занёс вещи в дом.
-Ну...я пойду?
-Стой,ты чего? Давай хотя-бы чаю попьём?
-Давай)
Марк не особо хотел уходить.  Он хотел побыть со своей возлюбленной подольше.
-Ты какой чай будешь?- раздался голос Саши из кухни.
-Чёрный.
-Хорошо.
-САШ!-крикнул Марк чтобы Саша точно услышала?
-Ау?
-Не хочешь сходить в кино?
-Хочу!!
-Хорошо,тогда попьём чай и пойдём.
-Окей)
Марк зашёл на кухню. Саша уже Наливает кипяток в кружку и засыпает чай. Девушка ставит кружки на стол и целует Марка. Марк берет её за бедра. Языки парочки сцепляются. Саша отстранилась.
-Ну что,давай пить чай?-спрашивает Саша.
-Конечно,моё солнце.
Они с Марком садятся за стол начиная пить чай и болтать. И вот,кружки пусты. Марк берет их и идёт к раковине. Он моет кружки и ставит на место.
-Собирайся,мы идём в кино. Ты же не забыла?
-Да,конечно)- сказала Саша. Затем она пошла в спальню выбирать наряд. Она решила надеть голубое платье.
- Я готова,пошли?
-Конечно пошли,принцесса.- сказал Марк начиная приближаться к Саше чтобы поцеловать. Он целует её и отстраняется. Вот они вышли из дома и идут в кинотеатр,по дороге болтая и держась за ручки.

Вот они уже пришли в кино. Марк оплачивает билеты на романтическое кино,на последний ряд. Они приходят и  занимают свои места. Через несколько минут начинается сам фильм. Детей в зале не было,т.к фильм был 18+. Конечно были люди младше,но это не касалось Саши с Марком. И вот,начинается эротическая сцена. Марк поворачивает голову на Сашу а девушка на Марка. И вот,они начинают целоваться и целуется долго. На фоне слышны стоны.
Сладкая парочка досматривать фильм и идут домой.
-Пойдём скорее на кровать.-говорит Саша.
-Да,давай.
Марк снимает с Саши платье. Он начинает целовать ей шею спускаясь все ниже. Целует плечи снимает лифчик и начинает лизать её соски. Саша получает удовольствие.  Она тихо постанывает и Марку это нравится. Он целует её ниже. Далее начинает целовать её ноги и снимает с неё насквозь мокрые трусики,начиная лизать клитор. Девушка начинает выгибаться и стонать,пытаясь сдержать себя,но у неё жто не получается. Вдруг он языком задел какую-то точку.
-АХ- раздался громкий стон Саши. Он был на всю квартиру. Далее Марк поднялся и решил войти в Сашу. Для начала он начал тереться о неё своим пенисом,затем дав привыкнуть вошёл в неё. И начал плавно двигаться вниз..вверх...вниз...вверх...
Саша тихо стонала. Марк тоже начал тихо постанывать.

Секрет чужой души |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя