- Почему тебя называют Пустотой? - спросил Лесной.
- За то, что там, - отозвалась его собеседница, касаясь пальцем чёрной повязки на лице, - Мне глаз в детстве выбили.
Лесной передёрнул плечами - видно, чтобы спугнуть страшную картину, рисуемую воображением, как маленькой девочке выбивают левый глаз, и из глазницы вытекает кровь, просачиваясь сквозь бордовое месиво с обрывком радужной оболочки посередине. «Должно быть, это довольно больно,» - подумал про себя мужчина и полез в карман.
Лесного не даром прозвали Лесным - он похож на Пана. Кудрявые рыжеватые волосы, совиные перья за ушами и свирель из тростника в кармане. Летом он ходил босиком, а осенью и зимой носил стёртые калоши. Только разве калоши так важны, когда у человека есть душа? Лесному не раз приносили в знак благодарности вещи, действительно нужные, но он отказывался от них. Да что таить, Лесной считался местным знахарем, известным далеко за пределами своего родного городка. Мудрец и праведник - вот он кто.
Его дом стоял на берегу реки, окружённый маленьким садиком, а за домом возвышалась голубятня. За тонкой решёткой ютилось двенадцать голубей. Их воркование слышалось из дома Лесного. Каждый день после обеда Лесной открывал дверцу и позволял голубям вылетать и кружить над домом. Белые птицы как будто светились на солнце, и издалека было видно, как двенадцать серебристых точек плавно скользят над рекой.
Неподалёку от дома Лесного стоял другой дом - с облезлыми стенами и замшелой крышей. Его окружал покосившийся забор. Справа от кривого крылечка, грозившегося вот-вот рассыпаться в труху, в пяти шагах стоял кривой сарай с пыльными оконными стёклами, по которым ползли жуткие трещины. Деревья, росшие вокруг дома, имели такую кору, как будто это была вовсе и не кора, а вздутая кожа распухшего от воды утопленника. Стволы их были кривы. Одним словом, всё здесь соответствовало хозяйке - той самой одноглазой Пустоте. К слову, и нога у неё была одна, а настоящим её именем было Нина. Пустотою её прозвали за выбитый глаз.
Больше на берегу реки поблизости дома Лесного и Пустоты никто не жил. Просто место это было каким-то не таким: далёким от городской суеты, тихим и загадочным, чуть ли не священным, куда ни одна нога не смела ступать. Поговаривали, что когда-то там располагалось языческое капище. Теперь там жили два совершенно разных человека, пусть и одинаковых в чём-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковёр из белых перьев
ParanormalОстановившись возле смотрящей на воду Пустоты, он нагнулся к её плечу и зашептал на ухо: - Она сшивает твою душу по кусочкам, а ты разбиваешь ей сердце... В качестве иллюстраций использованы изображения из интернетов.