Глава 3. Новый друг кота Марципана

89 7 0
                                    

Пустота надела синее платье до колен и натянула на ноги плотные чулки в чёрно-белую полоску, которые надевала всегда. Волосы свои они собрала в неопрятный пучок на затылке и затянула его широкой бархатной лентой изумрудно-зелёного цвета.

- Ты куда? - поинтересовалась Белая, когда Пустота крутилась перед зеркалом.

- К Лесному, - отозвалась та.

- А можно с тобой? - обрадовалась Белая.

Пустота окинула её критичным взглядом.

- Переоденься, - посоветовала она.

Белая метнулась в свою комнату, на ходу снимая передник и забрасывая его в кухню. Спустя около десяти минут она предстала Нине в своём розовом платьице и с заплетёнными в косу серебристыми волосами, перетянутыми розовой лентой.

- Ты чертовски милая, - отметила Пустота.

Её сожительница смущённо улыбнулась, отводя глаза. На щеках её появился нежно-розовый румянец, отчего она ещё сильнее стала походить на фарфоровую куклу. Пустота тем временем выдвинула ящик, располагавшийся под зеркалом, и извлекла оттуда нитку жемчужных бус. Идеально гладкие шарики жемчуга отливали приятным розоватым цветом.

- Возьми, - улыбнулась Пустота.

Белая несмело протянула руку. Пустота резко взяла её за кисть, развернула ладонью вверх, и тяжёлая нитка, унизанная жемчужными бусами, опустилась девушке в руку.

- Не стесняйся.

Девушка-альбинос положила бусы себе на грудь и попросила их застегнуть, поворачиваясь к Пустоте спиной. Пустота с удовольствием согласилась ей помочь.

Так, нарядившись, они обе отправились в дом к Лесному, стоявший на самом берегу спокойной реки, затекавшей за грязно-фиолетовый горизонт, где в тумане утопали дома и церкви. Оттуда доносился ясный колокольный звон - бархатистый и нежный, ласкающий душу. Каждая росинка на каждом листе, кажется, вторила ему своим серебряным голосочком, чуть содрогаясь.

Две девушки шли по тропинке, как внезапно Белая остановилась и вгляделась в серебряный от росы ворох зелёных трав, растущий вдоль протоптанной за несколько лет дорожки. Среди спутанных зелёных стеблей пестрели яркие цветы, облитые утренней влагой. Белая склонилась и коснулась стебля розовой гвоздики. На её пальцы упали две чистых капли и скатились вниз, оставляя за собою приятную прохладу. Тонкие пальцы аккуратно переломили хрупкий тёмный стебелёк.

Ковёр из белых перьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя