За завтраком Пустота не проронила ни слова. Ела она медленно. Кажется, что-то её тревожило. Она исподволь поглядывала на кружившую по кухне Белую и изредка тяжело вздыхала. Голова шла кругом от всего того, что успело приключиться.
- Присядь, - попросила Пустота свою сожительницу, но та лишь отмахнулась.
- Нам надо поговорить, - настойчиво потребовала Пустота.
Белая замерла и устремила на неё непонимающий взор алых глаз.
- Садись, - повторила Пустота.
Белая покорно опустилась на отодвинутый табурет. Ещё раз вопросительно поглядела на пересечённое чёрной повязкой лицо своей дорогой Нины.
- Расскажи мне, что происходит, - попросила девушка, потупившись.
Белая заёрзала на стуле, рассеянно огляделась по сторонам. Ни печка, ни плита, ни мойка в углу не могли подсказать ей ответа.
- Ты хочешь услышать правду? – несмело начала она, - Тогда знай: я твой ангел-хранитель. Только я совсем бестолковая и глупая. Но я очень-очень тебя люблю.
- Что? – от неожиданности Нина подскочила на стуле и чуть не подавилась. – Быть не может!
- Может, - помотала белой головою её собеседница. – Мне было больно смотреть с небес, как ты страдаешь, поэтому я здесь.
Пустота прикрыла здоровый глаз. Не проронив ни слова, она уперлась обеими руками в края табуретки и принялась раскачиваться корпусом из стороны в сторону. Все четыре ножки плотно упирались в пол.
Белая удивлённо наблюдала это действие несколько минут, по прошествии коих не вытерпела и спросила, дрожа слезой в голосе:
- Что? Что такое ты хочешь мне сказать?
Пустота вздрогнула от неожиданности и замерла с таким видом, будто её только что внезапно вырвали из какого-то её собственного мирка и приволокли в мир, где много грязи и пыли. Тысячу раз проклятая реальность...
Бросив ненавидящий взгляд единственного глаза на Белую, она вздохнула:
- Больно смотреть, как я мучаюсь? Тогда же где ты была, когда мне выбили глаз? Когда я попала под поезд, а?
- А ты не помнишь? – опустила голову Белая. - Ты не помнишь, что это я отогнала от тебя разъярённую толпу? Неужели, не помнишь, как я вызвала врача? – она была готова зарыдать. – Почему ты не помнишь, милая Нина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковёр из белых перьев
ParanormalОстановившись возле смотрящей на воду Пустоты, он нагнулся к её плечу и зашептал на ухо: - Она сшивает твою душу по кусочкам, а ты разбиваешь ей сердце... В качестве иллюстраций использованы изображения из интернетов.