Глава 11. Выполнение обещаний

56 5 0
                                    

- Он вернётся к реке, - вздохнул Лесной. - Он вернётся и принесёт с собой ещё одну слезу.

Лиса поджала губы. Она не была уверена, что реплика её будет уместна. Из любых звуков в этом случае было к месту лишь тихое позвякивание колокольчиков на ветру. Она коснулась пальцами бусин на шее, стала катать их между подушечками. Стеклянные шарики, висевшие на её шее, вобрали в себя тепло человеческого тела.

- Будет тебе третья бусина.

Простыни, как белоснежные крылья, хлопали на ветру. Ещё чуть-чуть - и они соберутся в стаю и взмоют в небеса. Никаким прищепкам не удержать их на тонкой верёвке, провисшей под тяжестью сырого белья.

Пустота сидела на крыльце и наблюдала за Белой, которая в фартучке, повязанном на розовое платьице, и с волосами, сплетёнными в тугую косу, развешивала по верёвкам стираное бельё. Глаза её скрывали тёмные стёкла очков, в которых отражались и верёвки, увешанные простынями, и трепещущие на ветвях листья, и искры недалёкой реки. Эмалированный таз со сложенным в нём бельём стоял у ног девушки. «И как это она всё не споткнётся?» - невольно подумалось Пустоте, бросившей на него случайный взгляд.

Она встала на ноги, потянулась, сладко зевнув. Белая улыбнулась ей.

- Долго ты ещё? - поинтересовалась Пустота.

Её сожительница кивнула на таз, где оставалось ещё около четырёх вещей.

- Ясно, - вздохнула девушка.

Она прошлась между рядами подвешенных простыней, пододеяльников, юбок, платьев, чулок и нижнего белья, поправила кое-где криво держащиеся прищепки.

- Нина! - подозвала её Белая.

- Чего ещё? - Пустота с неохотой подошла к ней.

Белая прикрепила прищепку, затем оглянулась на подругу. Лицо её было необычно серьёзно.

- Ты обещаешь мне, что сегодня не скажешь Лесному «нет»?

- Что? - изумилась Пустота. - Что ещё за шутки?!

Ответа не последовало. Белая продолжила развешивать бельё на провисающие верёвки, натянутые от крыльца к забору. Пустота, так ничего и не поняв, отошла на расстояние нескольких шагов. От Белой её скрыла широкая простынь. Вгляделась туда, где перекладины забора сливались в полупрозрачную серую массу, а за ними плыла незнакомая фигура. Ростом ниже Лесного, походка слишком быстрая - походка человека, у которого нервы на пределе, голова вжата в сгорбленные плечи.

Ковёр из белых перьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя