{собственник}
наступило утро. за окном пели птички, настроение было хорошее. ты встала с кровати и заправила её пледом, которая подарила тебе покойная бабушка. что бы не грустить ты решила принять прохладный душ который взбодрил тебя. но тут в комнату вошла мать и сказала быстро собирать все вещи.
м- о встала, собирай свои вещи
ты- но зачем?
м- слишком много вопросов, быстро и молча!- повысила на тебя голос мать.
ты поняла к чему это всё клонит и решила не злить «родителей». выбрав себе лук ты одела это
взяв большой чемодан, сложила абсолютно все вещи которые были у тебя, начиная от одежды, заканчивая косметикой, которой у тебя было дохрена.
в зале*
ты спустилась по лестнице с огромным и тяжёлым чемоданом. в зале сидели родители и какой то парень при чём красивой внешности.
па- ну что т/и, прощай!
ты- папа, тоесь вы меня продали?
па- да
ты- какие же вы мерзкие! ненавижу вас!
ты посмотрела на парня взглядом типо"поехали" . тот лишь усмехнулся и попращался с родителями. вы ехали долго и молча. но ты решила прервать тишину.
ты- может уже познакомимся?
п- давай, я Пэйтон
ты- т/и)
п- жёстко конечно твои родители
ты- для них деньги важнее чем собственная дочьвсю оставшуюся дорогу ты сидела в телефоне. наконец-то машина остановилась возле большого и красивого дома.
ты- вау..
п- нравится?
ты- конечнопарень сделал ухмылку и достал из багажника твои вещи. вы зашли в этот огромнейший и шикарный дом. кстати вот так он выглядит
парень зашёл в дом и открыл тебе дверь.
ты- благодарю)
п- благодарить будешь по другомуты посмотрела на пэйтона испуганным взглядом. тот лишь стал смеяться.
п- я имею ввиду ужином)
ты- дурак что-ли так пугать!вмиг и парень стал серьёзным. ты поняла что разозлила его своими словами.
п- ещё раз обзовёшь,мало не покажется
ты- прости..
п- привыкай деткавы зашли в гостинную. пэй понёс твои вещи в комнату, а ты рассматривала дом. он был просто огроменым.
« неужели я хоть здесь буду счастлива и никто меня не променяет на деньги»- подумала ты про себя . ты действительно стала радостной что уехала от родителей. всегда они обращались грубо, а иногда за непослушание вообще избивали. но потом откупали деньгами.
п- что же ты стоишь здесь!?беги в комнату вещи разбирай
ты- а..да хорошо..ты понднялась на верх по очень крутой и опасной лестнице. два раза спотыкаясь тебе удалось попасть в комнату. она была вся в бело-серых тонах как ты любишь.
«шикарно»
через три часа ты закончила раскладывать вещи и всякие прочие штуки. жутко проголодавшись ты позвала пэйтона.
ты- Пэйтон..
п- что?
п- а где у тебя кухня? хочу поесть сделать
п- прямо и на левоты прошла на очень уютную и светлую кухню. приготовила пасту карбонара с морепродуктами.
ты- иди кушать
п- идувы сидели за столом и ели.
п- спасибо т/и, не думал что ты так вкусно готовишь
ты- спасибо..я надеюсь ты не будешь меня бить?
п- ты чего с дубу рухнула что ли? нет конечно
ты- слава богу ..помыв посуду ты слишком утомилась за этот день. сходила приняла ванну и завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник [P.M]
Fiksi Penggemarкаково это жить с родителями , которым абсолютно наплевать на дочь. деньги решают всё, как сказали твои родители. тебе хотелось любви и понимания, и наконец-то появился он..который изминил твою жизнь с ног до головы.