I

599 11 0
                                    

И так всем привет. Меня зовут Юля Гаврилина и мне 17 лет. В этом году я перехожу в новую школу. С родителями у меня общение не очень. Да и с братом не найс. Но родители захотели , что бы я переехала к брату и последний год отучилась в пристежной школе.

Вы спросите, а чем же эта школа так престижна ?

Я вам отвечу. Здесь учатся дети известных личностей или популярные личности. Так как мой брат раньше состоял в группе «жопа кота», но после ее распада, он стал развиваться как отдельная личность. Кстати моего брата зовут -Славик . В музыке он с 16 лет. Сейчас ему 18 и он пойдёт в 11 класс.
В 8 классе он оставался на второй год.

Я тоже не такая уж и простая. У меня есть тайна о которой знает всего пятб человек. Я одна из самых известных певиц в снг. Меня знают как «black angel». Но мою личность не кто не знает. Потому что я всегда на публике появляюсь в Балаклаве с отверстиями для глаз и рта. У меня их целая коллекция дома разных цветов.

Честно, это упрощает жизнь. Ты можешь спокойно ходить, гулять и не бояться, что где то тебя будет ждать толпа фанатов.

Об этой тайне знают: два моих менеджера ( они братья и зовут их Тимур (20)и Антон(23)) , жена Антона- Лиза и их дочка которой годик- Саша. И мой лучший друг с которым мы вместе пошли в музыку-Влад

Это основное что вы должны обо мне знать.

***

Как же не хочется в школу. Сегодня я проснулась из за будильника.

Так не хочется вставать... Но собравшись с силами я пошла в ванную. Там я умылась, почистила зубы и нанеся себе на лицо патчи я пошла будить брата.

Мне захотелось какого-то экстрима поэтому я пошла на кухню,взяла большую кружку и больше половины налила иуду холодной воды. Нет даже не холодной , а ледяной, а потом взяла из морозилки лёд и насыпала его в кружку.

Поднявшись на второй этаж я по пути взяла колонку и подключила ее к телефону и зайдя в Славика комнату я тихо подошла к нему. Около его уха я положила колонку , а на телефоне я приготовила трек «Кадиллак» надеюсь ему понравится.

Вылив на него холодную воду со льдом я включила музыку. Славик явно такого не ожидал и вскочил с кровати. Он смотреть по сторонам и протирать глаза. Жалко я это не засняла. Особенно его выражение лица- это что то с чём-то. Его взгляд остановился на мне и по нему можно было понять , что мне сейчас будет пизда. Пока было не поздно я побежала из его комнаты

Я быстро побежала в свою комнату и там закрылась. Пока Славик пытался достучаться до меня,я пошла в гардероб.

Из за того что у меня очень много разной одежды у меня есть свой личный огромный гардероб. Вход в него сделан как шкаф в моей комнате.

К Славику я переехала месяц назад. Поэтому я уже успела обустроить комнату и гардероб. Комнату я сделала в силе гранж. На двери нарисовала коровий принт .

У моего братца трёх этажный дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У моего братца трёх этажный дом.
—————————————-
Не ну я не сдержалась и ещё один фф про ДЮ

Black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя