-ребята у меня для вас сообщение- с этими словами в класс зашла Марья Степановна(классуха)
Всё стали перешептываться.
-Какое?- выкрикнул кто-то с задних парт.
- у нас в пятницу школьный концерт, от нашего класса надо пять человек которые будет петь. Данила,Вячеслав,Максим и Владислав -будут выступать и это не обсуждается, но нам нужно ещё один человек, желательно девочку- закончила свой рассказ училка
-а давайте Гаврилина споёт, путь покажет на что она может -скачала стерва класса -дочь мэра.
-решено, Гаврилина, ты будешь выступать и это не обсуждается, а ещё лучше ты будешь петь с Милохиным дуэтом
После этих слов я хотела провалиться сквозь землю на неделю, а то и больше.
Дальше мы начали разбирать новую тему. Почти весь урок я ловила на себе взгляды.
***
-Не повезло тебе сестренка- с этими словами от Славика мы зашли домой
-Отстань-я быстро сняла обувь и пошла к себе в комнату.
Через час выходит наш с Владом фит "я в моменте 2"
За это время я успела покушать, сделать русский и алгебру, которую так не люблю.
А после мы с Владом стали переписоваться. И тут он задал мне вопрос над которым я задумалась :" ты будешь рассказывать Славику про то что ты Black angel? "
Изначально я хотела ему ответить отрицательно, а потом задумалась. Отношения у нас стали хорошими, да и он как старший брат должен об этом знать, но всё же... некий страх был...
Написав об этом Владу я посмотрела на время 18:59 осталась 1 минута даже уже меньше, несколько секунд...
***
время 19:48. Я лежала в инсте и читала коментарии подписчиков по поводу новой песни. Было очень много положительных, так отрицательные я просто пропускала так, как не хотела портить настроение
Юль, я не хотел что бы так получилось- вот такое сообщение мне пришло от Дани
- ты не виноват -ответила я ему
Не хочешь прогуляться?
- хочу)
жди, скоро подъеду
Я пошла переодеваться, а после краситься.
Как только я была готова мне написал Даня о том, что он около дома. Обувщись я вышла из дома, на глаза мне попался матовый чёрный BMW X5- машина Милохина. Сев в неё мы друг друга поприветствовала и поехали в парк по гулять.
Прогулка по парку всегда приносила мне море радости, даже если настроение было не из лучших . Природа всегда радует своими неповторимыми пейзажами, никто и никогда не сравниться с ней. Ведь она одновременно и художник , и скульптор, и композитор...
Гуляя по парку мы разговаривали обо всех на свете. Мне было комфортно находиться с Даней рядом , будто он-частичка меня. Иногда казалось , что мы знакомы всю жизнь ,так сказать я пелёнок.
Мы были как маленькие дети. Играли в догонялки, бесились, прятались друг от друга за деревьями. Но силы у нас не бесконечные , поэтому когда устали , мы присели на лавочку и стали разговаривать на разные темы, шутили , рассказывали истории из жизни.
Когда разговор пошёл про концерт в школе Даня предложил спеть "я в моменте 2", на что я согласилась.
***
Перед сном я лежала и вспоминала веселые и милые моменты с прогулки и не вольно улыбалась.
Включив телефон и зайдя в Инстаграм я залипла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
FanfictionВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...