Убив два часа своей жизни на очень странный и скучный эфир с Милохиным. Мы с Лизой решило прогуляться. Время было восемь вечера и почему бы не купить выпивки. Пиво нам показалось скучным и поэтому мы купили по бутылки коньяка. Затем ещё и ещё.
Через час мы гуляли по парку пьяные в стельку. Некоторые люди обходится нас стороной. И я их понимаю. От нас несло перегаром за километр.
POV:автор
По аллее шли так скажем две пьяницы и обсуждали все на свете. Начиная от погоды заканчивая какие мужики козлы.
Лиза вспомнила как ее Антон забыл поздравить с днём огурца и многими другими праздниками. А Юля в свою очередь рассказывала про своих бывших. И на пару с Лизой обзывала словами какими только знает.
Присев на лавку они начали плакать и говорить на сколько жизнь не справедлива с ними. Хотя если их жизнь сравнить с любым прохожем то у девочек она будет лучше.
Потому что Лиза- одна из самых известных дизайнеров одежды в Москве и России. А Юля - самая известная певица.
Так как время было относительно поездное 22:24 людей в парке было меньше. А у девушек закончилась последняя бутылка коньяка. А алкоголь после 22:00 не продают. Девушки решили пройтись к реке.
На встречу они увидели группу подростков примерно возраста Юли может чуть старше. Среди них Юля узнала Славика, Даню и Влада. Ребята сильно не заботили девушек . Но всё же столкнуться с ними не очень хотелось.
-ой бля- протянула Лиза
-разворот, поворот
Девочки хотели уйти, но Влад их догнал и остановил. К ним подошли остальные ребята.
POV :Влад
Читать лекции им было бы безполезно так как ин не в том состоянии что бы слушать. Поэтому я решил позвонить Антону, что бы он их забрал и уложил спать.
Антон взял трубку почти сразу
- дорова- послышался голос Антона
-привет. Ты ту двух клуш напившись в стельку не терял?
-да вроде нет...
-ну тогда ладно
-говори адрес я приеду
Сказав адрес я отключился и пошёл к девочкам. Они уже хотели уйти, но Славик их остановил и пытался что то выяснить
-без полезно -обратился я к нему
-эт я уже понял
POV:автор
Мальчики усадили наших дам на лавочку и стали болтать.
- а что с ними делать -спросил Славик
-давай их в канаву отвезем-пошутил один из друзей
-ну, а если серьёзно?
-их сейчас мой друг забирëт. -ответил Влад
Через 10 минут девочки уснули. Поэтому у пацанов стало меньше проблем, и они стали разговаривать о своём.
Ещё через 10 минут приехал Антон. Влад решил поехать с ним что бы помочь с девочками.
***
Дома Антон с Владом уложила девочек спать, а после сами легли.
POV:Юля
Проснулась я с дикой головной головой. Посмотрев на часы которы стояли на прикроватной тумбочки я поняла что встала очень рано в 6:12. Плюс сегодня выходной и я могла бы выспаться, но спать вообще не хотелось.Оглядевшись я поняла что нахожусь дома у Антон и Тимура.
В сам с кровати я пошла на кухню опираясь на стену что бы не упасть.
На кухне я нашла, а после выпила таблетку от головы. Спустя несколько минут она помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
FanfictionВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...