Когда я вызывала лифт мне пришло сообщение от Дани.
"я около твоего подъезда"
Спустившись вниз на лифте и выйдя из подъезда, я заметила Даню, и он меня. Обнявшись мы подошли к его машине. Милохин как джельтельмен открыл мне дверь, а после, обойдя машину сам сел за руль.
Ехали мы в тишени, лишь на фоне играла какая-то иностранная песня, в слова я не вникала, поэтому не знала о чем в ней поеться. И знаете пишина была не напрягающая, а даже наоборот. За окном солнце уходило за горизонт ,и небо из голубого превратилось в огненно красное,а облака стали фиолетовыми, но всё имеет свойство заканчиваться и небо стало тёмно-синие, почти чёрное,а облака было практически не видно. Спустя какое-то время мы приехали на набережную. Но здесь я никогда не была. Может потому что я редко гуляю по ней, а может потому, что она находиться не в центре, а где-то на окраине Москвы.
Людей было мало, даже очень. На улице уже давно стемнело, лишь фонари и луна освещали дороги. Припарковав машину, Даня мне открыл дверь и, подав руку, помог выйти из машины. Нажав на кнопку на пульте на машине, тем самым закрыв её, мы пошли гулять.
***
Гуляли мы довольно долго, обсуждали много разных тем, планы на будущее и т. д., играли в догонялки и просто бесились,ели мороженое. Мне было с ним находиться максимально комфортно.
Гаврилина, ты влюбилась- говорила в мыслях я сама себе и не отрицала.
Подойдя к реке, Даня оперся о перила и начал смотреть в дал, я сделал тоже самое. Это очень сильно успокаивало.
Так в тишине мы стояли около 5 мину, а после Милохин заговорил так же смотря в даль.
-Знаешь японцы- довольно стеснительный народ и поэтому в Японии вместо слов "я тебя люблю", говорят "Луна сегодня красивая, не так ли" — это тоже признание в любви. Имеется в виду, что сегодня, когда ты со мной, луна особенно красива.- его тембр голоса завораживал-Луна может быть красивой для человека только тогда, когда рядом у него есть любимый человек.Когда люди влюблены, тогда и луна светит и блестит волшебно, как-то необыкновенно, особенно в полнолуние, когда она обнажает весь свой силуэт на фоне ночного неба.
Если отвечают, например: «Да, красивая» или произнесете какие-то похожие фразы, то это должно расцениваться как отказ.
Эта фраза произносится влюбленным человеком на вопрос влюбленного человека «Луна сегодня красивая, правда?», когда в груди пылает огонь влюбленности и лунная ночь будоражит сердце на фоне небесного светила так, «такая красивая, что можно умереть». Если ответ прозвучал точно, влюбленные знают о взаимности друг друга и это ведет к продолжению отношений на пути к будущему чувству, которое мы называем Любовью.- после этих слов мы повернулись и начали смотреть друг другу в глаза.Его глаза ночью как бездонный океан, в котором легко утонуть.
- луна сегодня красивая, не так ли- не разрывая зрительный контакт сказал Даня
- такая красивая, что можно умереть- немного потупив ответила я, и мы слились в нежном поцелуи.
------------------------
камера, мотор, снято🎬У меня уже нет желания писать этот фф. Поэтому на этой ноте закончем его. Хотя у меня были большие планы на его продолжение. Может быть, может быть я выпущу второй сезон, но это очень маленькая вероятность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
FanfictionВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...