XIX

102 8 2
                                    

На такси она приехала в отель. Поднявшись в номер и положив вещи в шкаф,Юля завалилась спать ведь несколько часовой концерт ее утомил , да и время было поздние.

Завтра у них ещё один концерт в Самаре, а после ребята на поезде отправляются в Нижний Новгород.

Проснулась девушка в три часа ночи. Спать ей вообще не хотелось.

Поэтому она села на подоконник и стала раздумывать.

POV: Юля

За окном было очень красиво. Ночь- очень красивое время суток , но в тоже время опасное и загадочное...

Иногда мы начинаем себя на столько загонять, что в этой темноте видим какие-то силуэты. Или в полной тишине слышим какие-то странные,не естественные звуки , а порой даже шёпот. Из за этого всего мы можем потихоньку сойти с ума. Даже из за своих мыслей мы можем себе навредить.

Мысли... они могут начать поедать нас изнутри, люди начинают себя загонять. Думать , а что было бы если...

НО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ... наверное...

Ведь ночь нужна для того что бы отдыхать , набираться сил, ну или хотя бы что бы мозг отдохнул от тяжелого дня в школе, университете или на работе...Но нет... мы его ещё больше нагружаем.

Порой некоторые люди доводят себя до истерики. Почем у других людей все хорошо, но не у меня...

это не правильно...

Ведь все люди заслуживают хорошую и веселую жизнь. Хотя мне кажется , что многие притворяются , что с ними все в порядке потому что они не хотят делиться своими проблемами.

почему?

У кого-то это детская или подростковая травма , кто то просто боится , а кто то не хочет казаться слабым.

И все же...

Лучше своими проблемами делиться. Высказываться кому-то. Проще всего делиться с чужими тебе людьми. Ведь ты не будешь думать , что этот кто то расскажет твоим друзьям или кому-то из твоих знакомы. Просто потому что он не знает о тебе ничего, но зато сможет дать тебе какой либо совет или просто поддержать.

А ещё лучше сходить к психологу...

Психолог тебя и твои мыли направит в нужное русло. И у тебя появиться ощущение, что ты заново родился. Твой мозг перезагрузится так сказать и тебе станет легче жить...

- чет тебя не туда понесло, Гаврилина- сказала я сама себе

Посидев ещё не много я взглянула на время «3:47»

- надо ложиться спать- пронеслось у меня в голове

POV:автор

Ночью девушке приснился сон.

сон

- Юль, я очень хотел бы дочку- начал говорить силуэт парня , его лица не было видно

- а любого любить буду

- я тоже, - сделал паузу парень-но сегодня в магазине маленькая девочка перепутала меня со своим папой , и она попросила купить меня шоколадку и печенье. Я тогда был готов купить ей весь магазин...- закончил свой рассказ неизвестный, но до боли знакомый голос.

На что Юля улыбнулась и ещё больше удостоверилась , что он будет лучшим папой.

- врач сказал кто у нас будет?

- да...

- ну не томи

- ну,а как ты думаешь - девушка хотела побесить парня

- юля - обиженным , но спокойным тоном говорил все тот же силуэт

- дочка будет- с улыбкой сказала Юля

- урааааа- парень был на седьмом небе от счастья

Black angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя