На Юлю набросились ребята с обнимашками. Со стороны это выглядело смешно и мило.
- Вы меня сейчас задушите- прошипела или даже прохрипела Гаврилина
Мальчики её отпустили и посмеялись. С хорошем настроением они отправились гулять. По пути она зашли в ресторан поужинать.
Сегодня уже пятница и весенние каникулы подходят к концу. В понедельник ребятам на учебу. Быстро однако летит время... кажется, что недавно Гаврилина перешла в эту школу, а от учебного года осталось пару месяцев.
А там... ЕГЭ, выпускной, а после у каждого начнётся свой путь. И маленькая вероятность что ребята будут так же часто встречаться, и вообще не забудут друг друга..
Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но не всегда происходит так , как ты хочешь или хотел бы.
Это была скорее не прогулка, а вечер воспоминаний. За полгода дружбы у ребят не мало смешных моментов. А сейчас она идут по улице и обсуждают куда бы им улететь на месяц , а то и больше летом.
Прогулка их закончилась поздно вечером.
POV:Юлия
Это последняя ночь в этом доме... Ну по крайней мере в этом учебном году. Сейчас у меня из планов переехать к себе домой ( элитный коттеджный посёлок ). Углубиться в подготовку к ЭГЕ. А так же давать больше концертов в России, но устраивать тур в ближайшее время я не хочу. Еще у меня есть одно дело. Но о нем чуть позже.
И так в пол первого ночи я легла спать. Поставив будильник на пять.
*СОН*
- Как у тебя там на личном?- задала вопрос моя мама , попивая чай.
- ну маааам
- мне же интересно- улыбнувшись сказала мама
- есть парень- не громким голосом призналась я
- кто?- немного удивившись, спросила мама
- друг Славика- ответила я
***
-Мам,пап, если честно, то я не знала что подарить вам, долго думая мне пришла идея - я протянула им небольшой конверт
Мама достала из конверта два билеты на Мальдивы.
- Виллу я вам уже забронировала.
- Юля- родители были в шоке и подошли ко мне обняться- пошлите к столу- сказала мама и мы с Владом пошли в гостиную где было несколько родственников и шикарно накрытый стол.
***
- Мама, что это за ежегодный фестиваль самодельных механизмов
Моя мама по профессии инженер поэтому любит участвовать в чем то подобно
- он проходит раз в три года, и я обязана в нем выиграть- сказала мама с чего я посмеялась.
- мне бы твою уверенность
***
Резко проснувшись я посмотрела на время 4:56. Я бы могла еще четыре минуты поспать! Ну и ладно. Переодевшись я пошла в ванную и там умылась, взяв чемодан, в который я сложила вещи которые мне нужны( их было не много так как у меня дома все есть) и тихо, не разбудив Славика вышла из дома. Там меня встретил водитель, который в ближайшие три месяца будет меня возить везде и всегда.
***
POV:Славик
Мда...
Последние несколько дней были слишком напряжённые. Но все уже позади. Время почти десять. А моя сестра еще спит. Ну что делать... Хочется её порадовать. Умывшись, я пошел на кухню готовить наши любимые панкеки.
Через полчаса все было готово и я пошел будить спящую красавицу.
Но... ее не было, а сам этаж был практически пуст. В шкафу половина вещей пропали, в ванной ни следа. Лишь у нее на столе был не большой лист с каким-то посланием.
———————————
Ребят, я постараюсь восстановить регулярность выхода глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
FanfictionВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...