- ты явилась на мой порог дома часа в три ночи, пьяна в стельку с бутылкой виски, для меня до сих пор не одно, как ты сюда добралась. Между нашими домами километров десять если не больше, а машины я не видел и звуков не было.
- мда... когда я пью это всегда плохо заканчивается...- пробубнила я
- факт
- Влад!- из зала крикнул Даня, и мы пошли к ним
На телефоне высвечивалось имя «Антошка».
-...- то что говорил Антон я не слышала
- она здесь, рядом со мной стоит, а что?
-...
- хорошо, я ей все передам- на этом их разговор закончился- Гаврилина, пошли со мной.
Я пошла за Владом к лестнице, а после мы поднялись на второй этаж.
- ты не просто не забыла?- спросил меня Влад
Я задумалась, что у меня может быть сегодня.
Концерт?
Да нееет. Я о них всегда помню и никогда не забываю. И за неделю до него у меня ежедневные занятия вокалам , а так я на него хожу три раза в неделю. Ну или когда как.
Интервью!
Черт! Как я могла про него забыть. Ну говорю же алкоголь на меня плохо влияет. Кажды раз обещаю меньше пить, но не получается.
- сколько времени?- быстро протараторила я
- через пол часа за тобой заедет Антон
- хорошо
Я быстро убежала к „себе в комнату". Заглянув в шкаф, мои глаза стали метаться в надежде найти , что-нибудь подходящее. И о да! Я это нашла: джинсы-бананы и худи, на ноги обула джорданы бело-черного цвета.
Одеваясь, я вызвала такси. Так как Антон по дороге пробил колесо.
Проскользнув так , что бы мальчики меня не увидели, я вышла на улицу, где меня уже ждало такси.
Сев в него, мы сдвинулись с мести и поехали в сторону студии, где будет интервью. Ехать было не далеко , поэтому я просто наблюдала за пейзажами в окне, которые время от времени менялись.
Такси остановилось около какого-то не очень высокого здания с панорамными окнами. Выглядело оно очень красиво. И нет, я была не в Москул сити.
***
Спустя два часа интервью я была свободна. Делать было нечего. На этой неделе у меня не было больше никаких планов.
И я решила прогуляться одна в парке, который находился не далеко.
Гуляя по парку, я задумалась, а ведь буквально не давно я переехала сюда, обрела друзей, но буквально через пару месяцев мне 18.
18! ТВОЮ МАТЬ
Я на столько старая. Но за свои почти 18 лет, я повидала очень многое, изъездила пол мира. Хоть и без родителей большую часть..
Из всей жизни я извлекла много уроков , важных и не очень, которые мне пригодятся в будущем и нет. Но один из важных это то, что другой жизни не будет, только эта. А хочешь совет? Прислушивайся к сердцу, оно стараеться тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал.
Да вроде не значительный урок, но без него жизнь не та...
Ты вроде живешь как обычно, но все стоит на своем месте, и порой это надоедает. А приехав в другую страну или город, даже не надолго время, ты получаешь не большое количество энергии, узнаешь что-то новое, интересное для тебя и не очень. Это намного лучше , чем тухнуть , сидя, дома или же в частном доме.
Вырастая, у нас появиться семья... Муж, дети. И добавляются новые заботы. Но отдыхать надо не забывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
FanficВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...