Ведь сил идти пешком не было. Я засыпала на ходу.
Зайдя в класс меня начал один из одноклассников обзывать и говорить , что я толстая. И скрываю своё тело под широкой одеждой. К нему присоединилась его компашка.
Я решила не обращать внимания на умственно отсталых людей пошла к парте.
Если по честно я к этому уже привыкла.
В прошлых школа меня избивали и ещё хуже гнобили. Учителя меня тоже недолюбливали. Хотя я училась отлично, они занижали мне оценки. Все темы я очень хорошо знала, но все же...***
В класс вошёл учитель и все ребята замолчали.
Написав тему урока мы стали решать задачи. Они были не очень то и сложные. Среднего уровня.
POV:автор
На середине урока Юлю вызвали к доске. Что бы она решила первые два примера. А на вторые два примера вызвали отличника- Ваню.
Через семь минут Гаврилина решила примеры и положив маркер на стол, она села за порту.
Учительница проверила примеры и поставила пять в журнал. Через пятнадцать минут Ваня тоже закончил и сел за парту.
Проверив его работу , учительница сказала , что у него ошибка во втором примере и поставила ему четыре.
***
POV: Юля
Остальные уроки прошли скучно. Одноклассник меня так и обижал , но я не обращала на него внимание. Что его очень бесило.
После уроков я решила пойти пешком домой. Подключив наушники к телефону, я включила музыку.
За двадцать минут я пришла домой зайдя в комнату,я переоделась и легла спать.
***
Проснулась я от громкой музыки, которая доносилась с низу. Прислушавшись я поняла , что это моя песня под названием «скейтер».
Зайдя в ванную я умылась , сделала макияж. После я пошла в гардероб. Том я переоделась.
И решила спуститься в низ посмотреть , что там происходит.
Я спустила я по лестнице с трудом так как у меня болела голова. Ещё в добавок меня морозило. Поэтому я оделась потеплее.
Зайдя в зал я увидела бутылки с Алкоголем некоторые были пусты , а некоторые полный. Так же я увидела Славика с Максом которые рубились в приставку. Рядом с ними сидело ещё четверо пацанов. Из которых троих я не знала. Четвёртым был Влад. Он единственный кто меня заметил.
Он встал и подошел ко мне. Заметив, что мне плохо, он задал вопрос.
- что у тебя болит
-голова - тихо говорю я ведь сил вообще нет
-давай я тебя отведу в комнату
Мы с ним пошли в мою комнату. После того как Влад положил меня на кровать он пошёл на кухню за таблеток.
-выпей- спустя пять минут он вернулся и дал мне таблетку от головы и воду.
Стакан из под воды он поставил на тумбочку и дал мне градусник.
Спустя несколько минут он пропищал.
- 38.6- сказал Влад и посмотрел на меня- дорогая моя, у тебя температура.
-38.6 - этот еще не температура, а вот 40.0 - это температура
- при 40.0 ты можешь сдохну та как это на три с половиной градуса выше нормы. Так что давай лечись. Я тебе сейчас принесу жаропонижающие.
Влад опять оставил меня одну...
Спустя пятнадцать минут он вернулся и не один , а с Славиком.
- горе ты мое луковое- слава подошёл ко мне и потрогал мой лоб.
-...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
ФанфикВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...