Сколько ночей я плакала в холоде!
Сколько людей оставили в омуте.Ты прости меня, мама -
Я так была не права!
Но я, взлетаю над пламенем потерь.
Изо всех сил открою другую дверь
И по новым правилам я начну заново.Заново строить, заново жить.
Заново чувствовать - заново!Заново строить, заново жить.
Заново чувствовать, заново любить.Убегать не моё, и на зло - я добром.
Хрупкое сердце молчит о личном.
Пусть сила в слабости,
А слабость наша безгранична.Боль - это иллюзия. Я меняю сознание.
Больше я не боюсь её, я даю обещание:
Не предавать людей и себя,
Не растерять этот свет изнутри.
Худшие дни отправить в обрыв - и не считатьСколько ночей я плакала в холоде!
Сколько людей оставили в омуте.Ты прости меня, мама -
Я так была не права!
Но я, взлетаю над пламенем потерь.
Изо всех сил открою другую дверь
И по новым правилам я начну заново.
Заново строить, заново жить.
Заново чувствовать - заново!Заново строить, заново жить.
Заново чувствовать, заново любить.
Заново. Заново.
Заново. Заново. Заново.
Заново.
Заново любить.Сколько ночей я плакала в холоде!
Сколько людей оставили в омуте.
Ты прости меня, мама -
Я так была не права!
Но я, взлетаю над пламенем потерь.
Изо всех сил открою другую дверь
И по новым правилам я начну заново.Заново строить, заново жить.
Заново чувствовать - заново!Заново строить, заново жить.
Заново чувствовать, заново любить.Где-то в начале песни зрители начали включать фанарики на своих телефонах.
Когда песня закончилась на сцену вышел Влад. Ну как вышел. Он выехал на скейте на котором упал. Ехал он сидя. Поэтому когда это болбес хотел повернуть в мою сторону он завалился на бок и упал.
С него ржал весь зал.
Я помогла ему встать и мы начали исполнять наш фит.
***
После концерта мы с Владом решили пофоткаться и дать автограф. Это все затянулось на три часа. Домой я вернулась поздно когда Славик уже спал. Ведь мы с Владом решили погулять , мы с ним так загулялись , что не заметили как на улице стало светлеть.
Когда сиди нас окончательно покинули мы поехали по домам. Влад живет один. Ведь его родители в Сочи как и мои. Именно там мы и познакомились.
Так как я сегодня не чего толком не чего не ела я решила пойти на кухню и сделать себе бутерброды.
Я сделала себе два бутерброда и пошла к себе в комнату. У меня под кроватью есть четыре ящика. По два с каждой стороны. В одном у меня разные напитки по типу : кола, Липтон и тп.
Во втором у меня много разных упаковок мармелада. В третьем у меня шоколадки разных вкусов и марок. А в четвертом у меня печенки, жувачки , конфеты и так далее.
Из ящика я достала бутылку с фантой. И начала кушать бутерброды , запивая фантой.
Когда я докушала и посмотрела я увидела 6:03. Поэтому я решила поспать. В школу нам к девяти. Поэтому я могу поспать два часа.
Поставив будильник на восемь , я легла спать.
***
Проснувшись от будильника,я пошла в ванную , а после в гардероб что бы переодеться.Опять эта школа. Сегодня я поехала со Славиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black angel
Fiksi PenggemarВ школе ты изгой, а когда наденешь маску ты самая известная певица *** - я просто думала, когда я перееду к Славику у нас с ним хоть как то наладиться отношения. Но я глубоко ошибалась. Сегодня его не было ни дома, ни в школе. Он мне не чего не писа...