Глава 2

865 23 0
                                    

* Ночь *

Весь день шла подготовка к засаде и сейчас все сидели и выжидали демоническую карету.

- Дазай,ты уверен, что он появится?- спросил Куникида.

- Да.

* Спустя три часа *

- Дазай, скоро рассвет. Может нам всё же наврали?-спросил Ацуши.

- Нет,он появится. Я это чувствую.

* Спустя ещё полчаса *

- Дазай, я ду...-Ацуши хотел возразить,но тут на горизонте и вправду появилась карета в черепах и запряжённая двумя демоническими лошадьми.

- Делаем всё чётко и быстро.-сказал Дазай.

Парни рядом кивнули и разбежались.

В карете ехал один из самых уважаемых демонов в аду-Фёдор. Правда,он ехал не один,а со своим спутником. Спутником как в пути,так и в развращённом виде. Спутник сидел у него на коленях. Их губы соприкасались,а языки танцевали горячий танец. Из-за нехватки воздуха им пришлось отстараниться.

- Мы скоро уже приедем?

- Скоро,скоро- приложил руку к щеке "собеседника".

- А если меня будут обижать?- потёрся о руку.

- Пусть только посмеют. Ты моя добыча и ничья больше.

Демон улыбнулся и приблизился к уху господина,прошептав:

- Тогда, когда мы доберёмся,ваша добыча отдастся вам полностью.-лизнул мочку уха.

- Тебе прям не терпится?

- Разумеется.

Они снова собирались влиться в горячий танец языков,но карета резко остановилась.

- Что случилось?- повернул голову к дверям кареты.

- Не знаю.- ответил Фёдор.

Тут в карету открывается дверь и в проёме показывается демон.

- Почему остановились?

- Господин, лошади отказываются двигаться дальше.

Фёдор собрался пойти посмотреть в чём дело, но ему не дают встать.

- Не ходи. Мало-ли,что там...и у меня плохое предчувствие.

- Всё будет хорошо, не переживай.-встал и вышел из кареты,оставив своего спутника одного.

Фёдор посмотрел на лошадей,а потом вперёд, где был лес. Сейчас они стоят на поляне. Он подошёл ближе к лесу и остановился,протянув руку. Она не могла пройти дальше.

Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя