После брачной ночи прошло полгода и Чуя смог забеременеть. Всю беременность Осаму был рядом с любимым и исполнял его прихоти. Шёл так день за днём,пока не прошло 9 месяцев. Чуя вот вот скоро родит,а Осаму уехал с друзьями на охоту. Конечно же,он попросил Гин и Хигучи присмотреть за Чуей.
- Чуя,тебе чего-нибудь принести?- спросила Гин.
- Нет,спасибо.- погладил свой живот.
- Можно?
- Да.
Хигучи присела на колени и тоже начала гладить живот демона.
- А кого вы хотите?
- Нам не важно,главное, чтобы он родился здоровым.
- Согласна.
- Пойдёмте погуляем? Я хочу немного подышать свежим воздухом.
- Хорошо.
Девушки помогли Чуе встать и они направились к выходу. У выхода Чуя резко схватился за живот.
- Ай!
- Чуя?
- К-кажется, началось...
- Гин,зови акушерку.
Она кивнула и убежала.
* У Осаму *
Осаму и его друзья действуют тихо и аккуратно. Они окружают кабана. Вот зверь почти пойман, но раздалось ржание коня и добыча убежала. К охотникам подъехал рыжеволосый парень.
- Танидзаки, надеюсь у тебя веская причина,а то такую добычу упустили.- чуть нахмурился.
- Ещё какая веская. Поздравляю, с минуту на минуту ты станешь отцом.
Недовольство Дазая перешло в улыбку и все стали поздравлять молодого отца.
- Тогда давайте поскорее вернёмся в деревню.
Все вскочили на коней и поскакали в деревню. Дазай скакал впереди всех. Путь занял всего полчаса. У дома демонов уже стояла Чио.
- Бабуля- подошёл и обнял.
- Поздравляю тебя.- обняла в ответ.
- Спасибо.
- А-а-а!
Осаму с беспокойством посмотрел на дом,откуда был слышен крик.
- Не волнуйся,он в хороших руках Акико.
- Знаю.
Так они простояли на улице ещё час,пока из дома не вышла Акико. Дазай сразу подбежал к ней.
- Ну что?
- Всё хорошо,они в полном порядке.
- Спасибо, я у тебя в долгу.
- Это моя работа.
Девушка улыбнулась и ушла,а Дазай зашёл в дом и пошёл к своему супругу с ребёнком. Как только он оказался на пороге комнаты, Чуя посмотрел на мужа,держа на руках малыша.
- Привет.
- Привет, прости,что оставил тебя одного.
- Ничего страшного.Кстати, у нас с тобой родился сын.
Дазай подсел к Чуе и посмотрел на маленькое чудо. Малыш чуть-чуть открыл свои голубенькие глазки и стал рассматривать своих родителей.
- Он очень похож на тебя.- сказал Чуя.
- У него зато твои глазки.
- А как мы его назовём?
- Хм...не знаю,а как бы ты хотел его назвать?
- Я бы назвал его Фамия.
На слова "мамы" малыш улыбнулся и взвизгнул.
- Ему понравилось. Значит будем звать тебя Фамия.
Вся деревня праздновала рождение Фамии. Чио была рада,что дожила до рождения своего правнука. Так семья стала жить в счастье и в заботах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }
ParanormalЧитайте и узнаете😉😘 Заранее извиняюсь за возможные ошибки🥺🙏