В один из дней он безумно устал и хотел расслабиться.
- Эх,как же я устал. Как он совсем этим справляется? Хорошо, что я отказался. Ещё этого демона снова допрашивать.Хотя...хм...а это идея. Плевать,что будет- хитро улыбнулся.
* В оранжерее *
Вид демона желал оставлять лучшего. Он очень сильно измучен.
Тут зашёл экзорцист. Осаму подошёл с хитрой улыбкой и встал перед демоном.
- Я же говорю тебе,что ничего не знаю о нём.
Дазай подошёл вплотную к демону.
- А?
Осаму взял его за подбородок и поднял голову так,чтобы взгляд падал на него. Экзорцист впился в губы демона. Асмодей хотел отстараниться, но ему не дали. Осаму пришлось взять инициативу на себя. Его язык изучал каждый миллиметр рта демона, а после их языки сплелись в горячий танец. Демону даже понравилось больше, чем с Фёдором. Через пару минут им пришлось отстараниться друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Ты что творишь?! Вам же нельзя заниматься прелюбодеяниями! Тем более людям одного и того же пола! И если ты забыл,то я демон! Тебя не волнует ваша божья кара?!
- Хочешь открою тайну?- приблизился к уху и прошептал:
- Я уже очень давно не верю в Бога.
- Что? Н-но ты же...
- А это тебя не должно касаться.
Осаму ехидно улыбнулся и полез рукой под юбку демона.
- А!? Убери свои руки!
Экзорцист всё также улыбался и правой рукой из-за пазухи достал кинжал,и почти приставил его к горлу демона. Асмодей попытался убрать шею от кинжала,но не выходило и шею начинало припикать.
- Боишься?
- Да ты самый настоящий дьявол!
- Спасибо за комплимент.
Осаму стал водить по всему органу то быстро, то медленно, будто дразня демона. От такого демон стал постанывать.
- Ах,п-прекрати...
Дазай убрал кинжал от шеи и руку с паха. Он опустился вниз и развязал ноги,а после откинул кинжал куда подальше. Потом встал и развязал свои штаны,освобождая колом стоящий орган,который возбудился,когда демон постанывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }
ParanormalЧитайте и узнаете😉😘 Заранее извиняюсь за возможные ошибки🥺🙏