Глава 16

409 28 11
                                    

Очень трудно придумать план по спасению обычного человека среди демонов,но наши спасители смогли придумать,как вызволить экзорциста из плена. Сейчас Чуя идёт в темницу под предлогом,что он хочет поглумиться над экзорцистом.

Дазай же проклинал весь мир и особенно демонов. Вдруг он услышал чьи-то шаги и повернул свою голову на звук. Он увидел того,кого мало было просто привязать к кресту и читать молитву.

- Зачем пришёл?- прорычал шатен.

- Я пришёл извиниться и освободить тебя.

- Мне не нужны твои извинения. Да и откуда я могу знать, что это внеочередной план твоего хозяина?

- Я знаю, можешь не прощать,но прошу,не упрямся и сделай то,что я скажу.

Демон открыл камеру ключами,которые своровала Коё и дала их ему. Он присел на корточки и стал освобождать любимого от цепей,попутно рассказывая план.

- Сейчас будет смена стражи и периметр на пять минут будет свободен. Иди до конца коридора и направо,потом до третьего поворота налево. В стене под камнем будет мел с заклинанием,которое открывает ворота в ад. Дальше идёшь три коридора и наверх,после поворачиваешь направо и до конца. Ещё раз направо и там будет потойной выход. Через него выйдешь и беги,как можно дальше. Найди укромное место и открой портал.

- Зачем ты это всё делаешь?

- Тебе правду сказать? Ты же не поверишь.

- Ты уж тогда постарайся,чтобы я поверил.

Чуя немного подумал и ответил:

- Дазай,я правда сожалею о том,что сделал. Я слишком поздно понял,что...

- Что?

- ...что я люблю тебя.

- ...

- Можешь думать,что хочешь, но то,что я люблю тебя это правда. Ну давай же...-последний замок щёлкнул.

- Наконец-то, беги и сделай всё,что я сказал.

Осаму встал и собрался идти,но...

- А как же ты?

На это Чуя лишь улыбнулся.

- Я не могу,Осаму.

- Но...

- Не волнуйся, со мной будет всё хорошо.

Экзорцист подошёл и втянул демона в поцелуй. Асмодей был удивлён, но ответил.

Через пару секунд он стал отодвигать от себя экзорциста.

- Ну всё,всё...иди.

Осаму улыбнулся.

- Иди же.

Дазай кивнул и убежал,а Чуя достал из кармана кинжал и ,немного постояв, сказал:

- Прости,но так нужно.

Он вонзил в себя нож и закричал:

- На помощь! Заключённый сбежал!- сделал ещё пару ударов в себя.

Тем временем Дазай забрал мел с заклинанием и почти подошёл к выходу.

- Сейчас ещё раз направо и...

Он резко прижался к стене и затих. Мимо него пробежала стража. Повезло,что он спрятался за углом.

- Чуя? Надо бежать. Я обязательно вернусь за тобой. Прошу,не натвори глупостей.

Он ни за что не бросит своего любимого. Да,они совершили ошибку. Да, они полюбили друг друга,но они не первые и не последние.

- Что?! Как это сбежал?!

- Мы не знаем, господин. Там мы увидели раненого Асмодея. Он сказал, что пришёл поглумиться над экзорцистом,но тот набросился и выхватил его кинжал,после чего ранил в живот.

- Ясно,как Асмодей?

- Им занимается Коё.

- Хорошо,можешь быть свободен.

Демон поклонился и ушёл, а Фёдор стал думать.

- Он не мог так легко сбежать...Всё же он ни так прост,как кажется...От него ещё и веяло этой аурой...Где же я её чувствовал?..-немного подумав,он помотал головой.

- Позже разберусь.

Он решил проведать Асмодея.

- Ай! Больно же!

- Сам виноват. Кто тебя просил пару ударов делать?- бинтует.

- Я хотел,чтобы было правдоподобно.

Тут вошёл Достоевский и Чуя хотел встать, но его остановили.

- Не вставай,тебе не следует много двигаться.

- Как прикажете.

- Как он?- обратился к Коё.

- Раны не смертельны,но неделя постельного режима обязательна.

- Хорошо.

- Господин,экзорцист сбежал?

- К сожалению, да.

- Всё из-за меня.

- Не вини себя. Меня больше интересует,как он всё таки смог сбежать?

Чуя с Коё напряглись,но не подали виду.

- Ладно,отдыхай. У меня ещё много дел.

Он развернулся и ушёл,а демоны выдохнули с облегчением.

Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя