* Спустя три месяца *
Тёплая ночь выдалась сегодня. Фамия спит между родителями. Всё тихо и спокойно, но Чуя мотает головой и тяжело дышит.
* Сон *
Весь в попыхах Чуя бежит по деревне усеянной туманом. Он бежит к их дому со всех ног,пока не увидел то,чего боялся. Дазай лежал весь истерзанный и в крови.
- Н-нет...Дазай...
В далеке послышался детский плачь.
- Фамия!
Он побежал к дому и в нём сразу забежал в детскую комнату. То,что он увидел,повергло его в шок.
- Ты же...
К нему спиной стоял Достоевский ,но услышав демона,повернулся и у него на руках был спящий Фамия.
- Пожалуйста, не трогайте его. Я всё сделаю,только не трогайте его.
- Тише, ты же не хочешь, чтобы он проснулся?
Чуя стоял на расстоянии.
- А мне ребёнка не захотел подарить,впрочем как и жениться на мне.- у него в руках появился кинжал.
- Как же жаль этого малыша.
Он взял и перерезал ему горло.
- Нет!
* Реальность *
- Нет!
Чуя вскочил и своим криком разбудил других. Фамия стал плакать.
- Что? Что случилось?- вскочил уже шатен, не понимая,что произошло.
Накахара сидел с шоком в глазах и тяжело дышал. Дазай взял ребёнка на руки и стал успокаивать,покачивая.
- Чуя.
-...
- Чуя.- потряс его за плечо.
- А? Что?
- Тебе приснился кошмар?
- Я...я...
- Погоди,давай я заварю тебе успокаивающего чая. Иди на кухню, а я сейчас приду.
Чуя кивнул и ушёл на кухню, а Осаму стал укладывать малыша. Через пару минут малыш уснул и шатен пришёл на кухню и стал заваривать чай.
- Что тебе приснилось?
- ...Я видел тебя и Фамию мёртвыми...Он вас...обоих убил...
- ...
- Ты ведь его правда убил?
Дазай дал кружку чая мужу.
- Да, он мёртв. Я удостоверился в этом и не один раз.
- Плохой это знак.- отпил чая.
- Я всегда буду рядом с тобой, чтобы не случилось.- сел рядом.
- Спасибо.- улыбнулся.
Однако,как и сказал Чуя, этот сон был плохим знаком. Через несколько дней Чио стало плохо и Акико ничего не может поделать. Бабуля позвала Чую к себе. Он зашёл в комнату, где Чио лежит в постели.
- Бабуля...
- А,Чуя,проходи.
- Вы звали меня?- сел возле кровати.
- Чуя, послушай. Какие бы беды не случались у вас на пути...вы должны...должны быть вместе и поддерживать друг друга.
- Конечно, но вы так говорите,как будто собираетесь умирать. Не шутите так.
Чио лишь нежно улыбнулась.
- Нет...вы не можете оставить нас,оставить Дазая...
- Я надеюсь он меня поймёт.
Она взяла и сжала руку Чуи.
- Спасибо тебе за правнука.
У Чуи пошли слёзы.
- Желаю вам счастья.
Сделав ещё пару вздохов,Чио покинула этот мир.
-...Прощайте, бабуля Чио. Спасибо вам за всё и простите меня.
Старушку похоронили со всеми почестями. Осаму было особенно тяжело,но рядом с ним был его любимый и сын. Они помогали вынести это испытание для шатена.
С тех пор демоны стали жить без особых приключений. Их ждала спокойная и семейная жизнь. Жили они так век за веком. И кто знает? Может они живут среди нас и сейчас?~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }
ParanormalЧитайте и узнаете😉😘 Заранее извиняюсь за возможные ошибки🥺🙏