Через какое-то время демона посадили в камеру. Он сделал свой облик опять человеческим.
- Здесь тебе самое место,тварь.- мужики ушли.
Чуя погрузился в свои мысли,но из них вывел звук шагов и он поднял свой взгляд. Это была Чио. Ему было стыдно что-либо говорить,а она лишь молча на него смотрела.
- Можете не верить,но я не убивал его.
-...Посмотри мне в глаза.
Демон посмотрел в глаза старушки.
- Я верю тебе,но,к сожалению,
я ничем не могу тебе помочь.- Я понимаю...- опустил голову, а Чио нежно улыбнулась.
- Не волнуйся, Осаму умный мальчик. Что-нибудь он точно придумает.
- Почему вы добры ко мне?
- Потому что не только Осаму любил демона.- после сказанного она ушла,оставив Чую в полном недоумении.
Так прошёл целый день. Дазай к нему так и не пришёл. За весь день он не сомкнул глаз и был готов к обряду экзорцизма.
* Ночь *
- Скоро рассвет...- рассуждает вслух.
- Неужели всё так и закончится?...Хах,а я ведь просто хотел жить счастливо...
Начал вспоминать всё,что пережил. Как он любил свою семью,первую встречу с Дазаем и их ссоры,как под покровом ночи они скрывались на поляне или озере и целовались. Накахара впервые обрёл счастье и это счастье его и погубит. Вдруг опять послышались шаги.
- Ну вот и смерть моя идёт.
Он стал смотреть на лестницу и увидел огромную тень,которая через пару секунд уменьшилась и показался тот самый мальчик.
- Ты?
- Чуя, меня Дазай прислал. Я тебя сейчас освобожу и беги к заброшенному дому. Он будет ждать тебя там.
- Но разве он не...
- Нет,он сказал, что объяснит всё тебе позже.
Мальчишка шпилькой открыл дверь и снял с демона оковы,после видя на его коже множество ожогов.
- Ого...сильно болит?
- Вначале да,а потом терпимо.
- Не хочу быть демоном.
- Тогда веди себя хорошо.
- Я понял- кивнул.
Чуя сел перед ним на корточки и обнял.
- Спасибо.
Мальчик обнял в ответ.
- Пожалуйста,а теперь беги.
- Да,спасибо ещё раз.- встал и пошёл к назначенному месту.
Через несколько минут он стал подходить к заброшенному дому. Там уже стоял Дазай и ждал любимого. Он повернул голову в сторону и увидел демона.
- Ах,Чуя.- побежал навстречу.
Когда он подбежал,то взял рыжика за талию и поднял его,закружив в воздухе. Когда же он его отпустил,то впился в губы возлюбленного. К сожалению, они отстаранились,т.к. воздух не вечен. Чуя сразу помрачнел.
- Чуя,чт...- ему дали сильную пощёчину.
- Почему ты ничего им не сказал? И ты сам сказал, чтобы они меня заперли.
- Прости,я,правда,не хотел. Если бы они узнали, что я с тобой, то и меня бы тоже заперли.
- Тц...стоп,а как ты...как ты понял, что я не вру?
Шатен взял его правую руку в свои ладони.
- Твоя метка и моя. Они не исчезли. Значит сделка не нарушена.
- А,точно,но...
Неожиданно вдалеке послышались крики.
- Демон сбежал! Демон сбежал!
- Нам надо бежать.
Взял его за руку и они стали бежать,как можно дальше от деревни. Где-то через час у демона уже не было сил и он отпустил шатена.
- Дазай,стой...фух...я больше не могу...
- Хорошо,мы можем отдохнуть.
Они остановились под большим деревом. Шатен обнимает своего рыжика, а тот положил свою голову ему на плечо.
- Осаму...
- М?
- А как же Чио?
- Мы с ней всё обговорили. Всё будет хорошо.
- Будешь скучать?
- Конечно.
- Слушай,а давай сбежим через ад?
- Но тебя же могут...
- Мы пройдём через тайные переулки и нас не заметят.
Дазай стал думать и через пару минут ответил:
- Хорошо, давай.
Чуя нежно обнял его.
- Люблю тебя.
- И я тебя люблю.
Через пару минут шатен уснул.
- Прости меня,Осаму...
Встал и стал искать что-то похожее на мел,а после стал рисовать что-то на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }
ParanormalЧитайте и узнаете😉😘 Заранее извиняюсь за возможные ошибки🥺🙏