Оно в лесу

1.3K 49 2
                                    

Бескрайние, густые леса и высокие горы, что были присыпаны снегом, окружали, будто бы скрытую ото всех маленькую деревушку.

- Скоро ночь кровавой луны, не забудьте запереть двери.

- Мамачка, почему мы должны отдавать нашу козочку, она такая хорошая, - грустно и со слезами на глазах спросила малышка.

- Пусть лучше оно утащит её, чем тебе, - в ответ произнес пожилой мужчина, привязавший животное к подобию алтаря, и потрепал девчушку по голове.


На что рыжеволосая малышка лишь с неким непониманием смотрела со стороны.

« Мы жили на опушке леса, почти никто и не знал о нашей деревне. Но зато все знали о странностях что происходили здесь. Мама всегда говорила, не общайся с чужаками, и не гуляй по лесу. Я конечно старалась быть хорошей и слушаться её . . .»

- Эй, Эвэя! - выскочил из неоткуда мальчишка, чуть старше.

« Поверьте, правда старалась . . . »

- Идём скорее.


Дети устремились в глубь леса. Пробегая меж деревьев, идя прямиком к небольшой полянке. Эта дорога уже давно была знакома всем непоседам, что в итоге конечно же получали нагоняй от родителей. Но как же иногда хотелось тоже почувствовать себя взрослым, и как же не попробовать поймать какого не будь маленького зверька. И вернуться домой, настоящим добытчиком. Хотя это занятие было отнюдь не девичьим.

' Несколько лет спустя '


« Я прекрасно понимаю, что хорошие девочки не охотятся, и не ходят в лес одни. Но разве, то что запрещают не становится ещё интереснее? »

Пробираясь по лесу, рассматривая каждую его деталь, шла любознательная девушка, с пышными, вьющимися рыжими волосами.

- Хэй .. Эви.

- Боже, Грэм, зачем так пугать.

- Прости. Опять сбежала? Знаешь же что твоя мать будет не довольна если узнает что ты тут одна болтаешься.

- А ты мне нотации читать пришел?

- Нет.. просто переживаю..

- Все со мной хорошо будет. Я просто травы для бабушки искала. Сейчас уже возвращаюсь. Успокоился?

- Ох.. И зачем ты только туда так часто ходишь .

- Очень люблю бабулю.

- Так уговорила бы её жить в деревне.

- Ей не нравится в деревне. Я же уже говорила. В лесу ей спокойнее.

- И как тут может быть спокойно.. Странная она у тебя все же..

- Не говори так про...


Раздался звук колокола, который не предвещал ничего хорошего.

- Оно вернулось, - встревоженно произнесла.

- А ты говоришь 'спокойно'. Идём скорее.

Люди собирались за деревней, двое молодых человек, что прибежали только что, поспешили туда же.

Среди стогов сена лежала ещё такая юная девушка, за что же оно забрало её жизнь. Первая жертва, могла сообщать только о том, что близится ночь кровавой луны, и оно, снова выйдет на охоту.

- Это ведь старшая дочь трактирщика, - прокомментировал парень.

- Я знаю.

- Интересно, зачем же она сюда в такое время пошла.

- Точно · точно.


- Знает же что может быть опасно.

- А как же теперь муж? У них же детки совсем маленькие.

- Эх, бестолковая девка.


Начали обсуждать люди. Но чего уж сейчас то, ведь этого уже было не исправить. Может ли быть, что она специально пошла сюда, может быть и нет. Брак у нее был такой же как и у большинства, родители все решили, и хоть внешне всё и выглядело хорошо, кто знает, как оно на самом деле.

Как только все узнали, муж и отец прибежали за ней. Отец и правда очень любил её, и был почти разбит от горя, муж же был опечален не меньше, но держался. А как же теперь бедные детки.

- Эвэя. Вот ты где. Идём домой скорее.

- Мама.. со мной же все в порядке. Не тревожься так.

- Ты хоть представляешь как я перепугалась, сказали же что молодую девушку нашли. А ты у нас постоянно незнамо где.

- Ну не начинай матушка.

- Когда с тобой что-то случится, - *тьфу-тьфу*, - говорить все это уже будет поздно.


И ведь и не поспоришь. Взволнованная женщина спешно заволокла дочь в дом. Младшая как всегда была там, и занималась какими-то своими делами. Глава семейства же ушел помогать остальным мужчинам, в ближайшие дни у них будет много дел, ведь оно снова будет выходить из леса.

И тут и там, снова будут пропадать и скот и люди, а на их месте лишь красные перья.

Наш алый. Место, где живут истории. Откройте их для себя