Как я и думала, пришла раньше Вани, ну ничего, подожду его - подумала девушка.
Сижу на качели и вижу в далеке знакомый силуэт, на душе сразу стало легче, неужели он смог растопить моё холодное сердце?
- привет, тебе чего дома не сидится? - поинтересовался тот и раскрыл руки для объятий
- привет, не хочу туда - уже в его крепких и таких тёплых, нежных объятьях говорила я.
- опять отец? - на что девушка лишь кивнула
- я уверен всё наладиться, вот увидишь - улыбнулся шатен
- мг, у меня есть идея, идём - я взяла его за руку и повела на крышу, не знаю почему, но именно там я хочу находиться сейчас и именно с ним
Идти нам было не долго, всё это время Ваня пытался поднять мне настроение, шутил и я конечно же смеялась с его шуток, мы поднялись на крышу, тёплый ветер ударил в лицо
- правда здесь красиво? - сказала я и подошла к Ване, так что наши лица были в нескольких сантиметрах.
- правда - после этих слов он взял моё лицо в свои руки, вот - вот и наши губы соприкаснуться, этот долгожданный поцелуй я запомню на всю жизнь.
Он исполнил моё желание, его губы накрыли мои, поцелуй был такой нежный и уже такой родной для меня.
Воздуха не хватает, но никто из нас не хочет прекращать этот поцелуй, как бы не хотели этого, но Ваня отстранился от меня и смотрел в мои глаза.
- а если мы об этом пожелеем? - сказал шатен
- я точно не пожелею - его слова засели где-то в глубине, души? А ели он прав?...
- пойдём я тебя провожу до дома?
- да конечно, идём - мы направились к выходу
Всю дорогу мы шли молча, меня не покидали мысли, почему же он сказал так? Ведь он для меня дорог, я хочу быть рядом с ним всегда, я хочу быть с ним до потери пулься, просыпаться с ним в одной постели. Я хочу готовить ему вкусные завтраки. Но хочет ли он этого?
Почему наша героиня начала размышляя об этом? Да потому что её задели его слова? Скорее всего, он совсем другой рядом с ней, более нежный и заботливый и совсем другой в школе, в компании своих друзей.
- мы пришли - вывел меня из своих мыслей
- спасибо - я хотела обнять его, но он показал своим видом что не хочет этого
Он просто развернулся и ушёл, что с ним такое? Что за эмоциональные качели? Или это всё из-за поцелуя на крыше? А что если он не захочет больше меня видеть?
Слишком много вопросов т/и. Я просто стояла и смотрела как он уходит, хотелось закричать ему вслед, чтобы он не оставлял меня, но я не сделала этого, не буду перед ним унижаться, просто напросто не хочу этого.
Зайдя домой в нос ударил запах алкоголя, а это значит что отец опять пьян и сейчас мне влетит.
- нагулялась? - послышалось с кухни, куда я и отправилась
- пап - тихо прошептала девушка
- заткнись! Я не давал тебя слова - отец встал рядом со мной.
На глазах опять белая пелена, да чтож такое? Вы скажите почему при молейшей ссоре я начинаю плакать? Детская травма, помню как мама и отец очень громко ругались я спустилась в кухну и увидела как отец ударил мать, сердце остановилось. После этого случаю я всегда плачу когда на меня кричат.
- почему ты на меня кричишь и затыкаегь мне рот! - уже громче говорила я
-ах ты мразь, ещё и голос смеешь на мня повышать! Мало того что опозорила меня перед родственниками! Шлюха - после этих слов он ударил меня, да ещё и с такой силой что я упала на пол и ударилась головой, чувствую завтра на щеке будет огромный синяк.
Поднявшись с пола я побежала к себе вся в слезах, за что он так со мной неужели он всегда будет ко мне так относится?
Достав из кармана пачку с никотином я открыла окно и села на подоконник, достав оттуда палочку с никотином я закурила, плевать на отца, пусть хоть до смерти изобьёт, я просто устала от всего этого, никотин проходил по всему организму, стало немного, но легче.
Я достала телефон чтобы позвонить Ане, скучаю по ней, а она не отвечает, может у неё что-то случилось? Надо в школе спросить у неё. Набрав её номер мне опять никто не ответил.
Посидев так минут 15, девушка отправилась спать, завтра опять школа.
Будильник на 6 утра, всё как обычно, спать осталось от силы часов 5, да знаю как обычно не высплюсь, привыкла уже к этому.
Переоделась и упала на кровать, не перед сном я захотела написать Ване
****
- спокойной ночи****
Не знаю что на меня нашло, он прочитал, но ничего не ответил, ну да конечно чего же ты хотела т/и, что он тебе после поцелуя в любви признается? Или сразу за муж?
Убрав телефон в сторону я начала понемногу засыпать, к счастью уснуть мне удалось бустро, да и день был не из лучших.
_____________________
Глава маленькая
Хотите чтобы они были вместе?
______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был единственной поддержкой
Novela JuvenilОн единственный кого она так полюбила, но он разбил её раз и навсегда...