16 Глава

347 10 0
                                    

Я проснулась от того что, на кухне кто-то разговаривал, втав с кровати я направилась туда.

- доброе утро - говорил Ваня

Протерев глаза я увидела Ваню и как я поняла его маму, конечно было страшно.

- здравствуйте - сонно сказала девушка

- Здравствуйте, Вань, а это кто? - спрашивала его женщина

- мам это моя девушка, т/и

- да, т/и, т/ф - говорила я протягивая женщине руку, на что она пожала её

- повтори пожалуйста какая у тебя фамилия?

- т/ф, что-то не так? - робко спросила я

- нет всё хорошо - она улыбнулась мне

- мам мы пойдём - он повёл меня обратно в комнату

Мы зашли в комнату и он крепко меня обнял, его действия мне напугали.

- ну вот и познакомилась с моей мамой - улыбаясь говорил он

- ну тебя Вань! - я его ударила слегка

- чего дерёшься? - спросил он и поцеловал меня в губы

Нашей героине так не хватало этого поцелуя, в животе ожили бабочки, которые в скором времени умерли бы от никотина.

- мне нужно домой идти, отец опять начнёт, что дома не начую и все такое - отстрагившись говорила я

- хорошо, я тогда напишу тебе потом

Я взяла свои вещи и пошла к выходу,надела свою обувь, поцеловала парня и крикнул на прощанье "до свидания" отправилась домой.

На улице стало заметно прохладно, конечно на улице осень, на улице пасмурно, идёт маленький дождик, я люблю такую погоду.

Захожу в подъезд и поднимаюсь в квартиру, снимаю обувь и иду на кухню.

- привет, пап - достаю стакан из шкафа и наливаю воду

- нагулялаьс, шлюха, когда же познакомить со своим ухожором? - он был пьян, ну в принципе всё ка обычно

- хватит! Достал! - ухожу из кухни в совю комнату.

Девушка упала на кровать, отец всегда называет её так, она можно сказать привыкла, но сегодня ей это не понравилось, немного полежав в телефоне глаза начали слипаться и было принято решение немного поспать.

* от лица Вани *

Я сидел в своей комнате пока меня не позвала мама сказав, что нас ждёт серьёзный разговор, я пришёл на кухню и сел за стол.

- Ванюш, мне нужно кое что тбе рассказать - женщина заметно нервничала

- мам, что такое? Не пугай меня

- сынок, твоя т/и, в общем когда-то её мама, как бы тебе сказать, она тоесть твой отец изменил мне с её матерью, я конечно его простила, но потом я узнала, что она беременна от него, поэтому отец ушёл из семьи.

- мам, это правда? То есть у т/и есть брат от моего отца? - честно я был в шоке.

- да, да Вань это так, прости что раньше не рассказала тебе этого

Я был в шоке от услышаного, появилась обида и ненависть к т/и, не хочу её больше видеть, почему она мне не рассказала ничего?

Беру телевон в руки и пушу ей что нежно сегодня встретиться и поговорить.

* от лица т/и *

Девушка спит уже часа два, рабудило её то что на телефон пришло сообщение, посмотрев его она отложила телефон в сторону и поплелась на кухню.

Попив воды, я пошла обратно в комнату собираться на встречу с Ваней, у меня есть ещё 30 минут и нужно выходить.

Надеваю чёрные джинсы, широкую футболку, сверху накидываю куртку, на улице как никак уже ноябрь, скоро должен выпасть снег.

Надеваю кеды и иду на место встречи, в наушниках играет "три дня дождя" в руках сигарета.

_______________________________

Уууу, что же будет?

________________________________

Ты был единственной поддержкой Место, где живут истории. Откройте их для себя