Идти по вечерней Москве так приятно, остаёшься на едине с своими мыслями, смотришь как все спешат домой к семьям.
Открываю дверь, в прихожей уже стоит отец, снимаю кеды, хочу пройти в совю комнату, но он преград о мне дорогу.
- куда это ты, забыла что утром сказала? - очень холодно говорил он
- вещи дай забрать, или хочешь чтобы я так ушла? - безразлично говорила я.
Он пропустил меня я скидала тетради в рюкзак, переоделась, чёрные джинсы, налюблиный мною белый топ, сверху тёмно-серое зип-худи.
Выхожу из комнаты, где ждём отец, быстро надеваю свои белые кеды, хочу уйти, но видимо отец ещё не всё договорил и поэтому не дал мне выйти из квартиры.
- думал хотябы ты не будешь как твоя мамаша, такая же жалкая, точная копия её, да ещё и в дабавок шлюха, ахах, о такой дочери только мечтать, твоё место на трассе - его слова задели, как он смеет говорить так про неё, не выдержав этого я ударяю его по щеке
- не смей оскорблять маму, посмотри на себя на кого ты похож, алкаш, только что и делаешь так это пьёшь, а меня вообще не смей трогать, не навижу тебя - с этими словами я выбегаю из квартиры, не вурнусь туда больше никогда, плевать буду ночевать на улеце, только не под одной крышей с ним.
Сижу на детской площадке, сказала себе, что сейчас докурю последнюю сигарету и пойду к Ане, плевать что она обижается если надо встану перед ней на колени.
Докурив сигарету, бросаю окурок на землю и затаптываю его и иду к дому Ани, по дороге пытаю дозвониться до неё, но всё зря.
Подойдя к дому подруги звоню в домофон, ответила мне её мама, прошу что бы Аня спустилась. Жду минут 5 и подруга уже внизу.
- Ань, объясни, что происходит? Я тебя как-то обидела?
- нет, нет т/и, ты ничего не сделала, я же сказала, что занята вот и всё, ты что хотела?
- я поругалась с отцом, он выгнал меня из дома, мне не куда идти, а ещё я теперь с Ваней
- я за тебя рада, прости мне нужно идти - она просто развернулась и ушла.
Я искренне не понимаю что с ней, стою ещё минут 5 возле подъезда и звоню Ване, не знаю что делать.
***
- алло? Вань, я с отцом поругалась - говорила я, а на глазах уже белая пелена- солнышко, только не плачь, хочешь иди ко мне? Поживёшь у меня, мама в командировке, тебя встретить? - он был обеспокоен
-хорошо, нет не нужно я сама дойду - на душе стало легче
- хорошо, солнце, я жду - он сразу отключился
Девушка пошла домой к парню, она искренне рада, что у неё с ним всё хорошо, по дороге она зашла в магазин и купила на последнии деньги ментоловые сигареты, скажите зачем? Да просто привычка вернулась, без них она уже не может.
Я подошла к дому Вани и позвонила ему сказав что я на месте, он спустился ко мне и обнял меня, так крепко, не так как раньше.
Мы поднялись в квартиру, я сняла обувь и прошла в квартиру, шатен взял меня за руку и повёл в свою комнату.
- так у меня сейчас будет стрим, у тебя есть во что переодеться?
- нет, нету - сказала я и опустила голову
- ну солнце - он подошёл бдиже ко мне и поднял мою голову чтобы поцеловать.
Он подал мне свою футболку и направилась в ванну, для того чтобы переодеться, после я вернулась обратно, а Ваня уже вёл стрим, хорошо что меня было не видно, я села рядом на диване, он посмотрел на меня и улыбнулся.
Стрим очень долго, что я успела уснуть, проснулась от того что кто-то поцеловал меня в щёчку, конечно же это Ваня.
-солнышко пойдём спать?
-мг - я встала и пошла за парнем
Завтра выходной и это радует, буду всь день с Ваней, мы лягли спать он обнял маня за талию, в животе ожили бабочки, которые бы вот вот умерли.
Девушка проснулась, от того что на кухне что-то разбилось, встав скоровати она попелалсь туда, зайдя на кухню, Ваня разбил кружку и собирал осколки.
- доброе утро - прохрипела я
-доброе, прости, что разбудил
- ничего страшного, с кем не бывает - я присела рядом и начала помогать ему - ты не поранился, покажи
- всё хорошо солнце - он убрал всё и подошёл ближе
- Вань, ты чего? - я была испуганна такими действиями
Но он проигнорила мои слова, подходил ближе, почти вплотную и накрыл мои губы, наш поцелуй был такой странный, он подхватил меня и посадил на стол, мои руки произвольно залезли к нему под футболку.
Мы преместились в Ванину комнату, он аккуратно положил меня на кровать и начал покрывать поцелуями, оставляя багровые пятна на моём теле, он остановился и посмотрел, как-бы спрашивая разрешения, на что я кивнула.
Наша одежда валяется на полу, это утро запомнится мне навсегда.
Все день мы провели дома и смотрели сериалы, Ваня лишь изредка шутил. На часах 23:00, мы отправились спать, у парня какие-то дела завтра, поэтому весь день я дома одна, чего я не очень хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был единственной поддержкой
Teen FictionОн единственный кого она так полюбила, но он разбил её раз и навсегда...