Уже привычное мне утро, настроение нет совсем? Возможно это эмоциональное выгорание или же я просто устала морально.
Скидываю нужные мне учебники и тетради в рюкзак, беру наушники и уже собираюсь выходить в школу, но меня что-то остановило?
Да, именно, на кухне отец с кем-то громко разговаривал по телефону, что некоторые слова можно было услышать в моей комнате, но зацикливаться на этом я не стала и направилась в школу.
Прохладное утро, подростки идут в школу, кто-то уже спешит на работу, в наушниках играет vspak, именно он помогает сейчас мне.
Подхожу к школе и вижу свою так называемую подругу, я так и не поговорила с ней нормально, она сама этого не хочет, да и мне уже плевать на неё, кидаю косой взгляд в её комнату и захожу в школу.
Учиться нет сил, просто хочу находиться с любимым человеком рядом, учителя заметили это и часто ругают меня, но мне всё равно.
Урок математики, тетрадь закрыта, ничего не делаю, даже не слушаю о чём говорит учитель.
- т/и! К директору, сколько можно! - она взяла меня под локоть и начала поднимать с места
- я и сама могу! - кричала я и убирала руку.
Девушка сидит в кабинете деректора, он читает нотации, почему она стала такая и что с ней происходит, ни на один вопрос она так и не ответила.
- т/и, одумайся, загубишь ведь всё
- а вам то что? Это ведь моё будущее, как хочу так и живу
- свободна!
Выходу из кабинета, не пойду на уроки, иду на третий этаж, на то самое место, запрыгиваю на подоконник и залипаю в телефоне.
- т/ф? Ты чего не на уроках? - это был Серёжа, только не это
- не хочу, желания нет там находиться, у меня к тебе встречный вопрос? - говорила я убирая телефон
- выгнали - робко говорил он
- я конечно знала, что хулиган, но думала ты на уроках нормальный - смеялась я
- чего ты смеёшься, сказали ещё одна выхода и родителей в школу, а мне этого не нужно
- прости, ну значит нужно начать учиться - хлопая его по плечу говорила девушка
- кстати, т/и, я хотел спросить, какие у тебя любимые цветы? - он посмотрел в мои глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был единственной поддержкой
Teen FictionОн единственный кого она так полюбила, но он разбил её раз и навсегда...