23 Глава

562 22 6
                                    

* от лица Вани *

Сегодня самый ужасный день. Я увижу т/и... Безжизненую т/и, это меня очень пугает и вообще смогу ли я без неё? Мне будет не хватать её.

Собравшись, выхожу из своей комнаты и иду к выходу, по пути я встретил маму. На лице нет эмоций, теперь я тоже разбит.

- Вань, ты как? - спрашивала меня мать приобнимая за плечи.

- Всё нормально, не переживай. - утверждал я.

Попрощавшись с матерью я вышел из дома и отправился в магазин для того чтобы купить цветов. Как же всё таки тяжело терять близких людей. Самое тяжелое это понимать, что ты видишь их в последний раз.

Купив две розы, просто захотелось именно розы принести ей сегодня я направился до её квартиры. Отец Т/и попраси, чтобы я зашёл именно туда.

Поднимаюсь на нужный этаж и стучу в дверь. Открыл мне её маленький мальчик, я даже сначала удивился, но затем появился и мужчина.

- Здравствуйте. - прервал тишину я.

- Проходи, Вань.

Пройдя в квартиру и сняв обувь, я направился за мужчиной на кухну, по всей видимости там сидела бабушка т/и, ну это я так понял, а этот мальчик скорее всего её брат и в том числе и мой.

- Знакомся, это бабушка т/и, Томара Ивановна и младший брат Игорь.

- Очень приятно, Ваня

- А ты тот самы парень т/и? - поинтересовалась женщина.

- Да..

- Давай потом познакомитесь поближе, нам нужно ехать.

Мы вышли из кухни и направились к выходу, надевшисы вышли из квартиры и спустились к машине. Сев на заднее сиденье рядом с Игорем я посмотрел на него и улыбнулся. Мои действия удивили мальчика. К этому времени в машину сел и " его" отец.

Как же не хочеться видеть её, но в тоже время я скучаю, не хочу видеть из-за того, что виню в этом себя, хоть она и просила этого не делать. Весь путь я был в своих мыслях.

- Приехали. - сообщил мужчина и все начали выходить из машины.

Было очень много людей и все рыдали. Ноги подкосились, сердце сжалось, как же это больно. Подходя ближе к гробу становилось ещё больше тяжелее.

Подойдя я положил цветы рядом с ней и посмотрел на девушку. Обездвиженное тело было бледное. Я буду винить себя. Буду скучать, буду так же любить её.

🎉 Вы закончили чтение Ты был единственной поддержкой 🎉
Ты был единственной поддержкой Место, где живут истории. Откройте их для себя