ОТ ЛИЦА АВТОРА
время близилось к 23:00
ребята начали по тихонько расходится
остались только Том, Несса, Скарлет и Элизабет.Лиззи и Скарлет были немного пьяны и Несса не могла одна их посадить в машину поэтому ей помог Холланд ( Том и Несса пили безалкогольные напитки) посадив девушек в машину Том сел за руль а Рене слево от него между ними завязался разговор.
ОТ ЛИЦА ТОМА
я сел за руль и решил разнообразить наше с Несс молчание.
- Хей Несс ведь можно тебя так называть ? Спросил я на что девушка ответила.
- Конечно). Она мило улыбнулась и показалась что ее глаза блестят искрами как будто она ждала этого вопросит вечность.
- Ты мне напоминаешь одного актера. задал вопрос я и посмотрел на девушку а потом снова посмотрел на дорогу.
- может быть я похожа на своих братьев? сказала она сарказмом и удивленно посмотрела на меня. Я лишь улыбнулся и Несса тоже улыбнулась.
- а кто твои братья? Спросил я.
- Крис и Лиам Хемсворты. Сказала она от чего я удивился а Несс лишь рассмеялась.
- Это много обьясняет.сказов я.
Дальше мы ехали молча каждый думал о своём это было не неловкое молчание а наоборот она было конформным. Когда мы приехали я помог Нессе уложить спать Лиззи и Скарлет. Позже мы вышли за входную дверь Ренесма предлагала мне остаться но я сказал что не останусь по той причине что хотел заехать к Харри Сэму и Падди.
- Пока Том, Спокойной ночи. Сказала мне Несс когда я садился в такси.
- Споки ноки принцесса. Сказал я и мы с таксистом поехали да бара в котором мы сидели я забрал машину и поехал к своим братьям.
ОТ ЛИЦА РЕНЕСМЫ
- Споки ноки принцесса. Сказал Том и такси уехало , я зашла в дом и скатилась по двери вниз расплываясь в улыбке. Встав я отнесла девочкам таблетки от головы и ушла спать.
Утро. 12:00 сегодня нам надо на съемочную площадку ближе к 17. Встав я сделала все утаению рутину красится не стала только ресницы и блеск для губ и пошла посмотреть спят ли девочки. Они спали как котята. Спустившись вниз я приготовила завтракя поела и вниз спустились девочки.
- Доброе утро. Сказала я и улыбнулась
- Кому как , но все равно доброе. Сказала Лиззи и потом посмотрела на меня она удивительно спросила.
- Ты что улыбаешься ? .Сказала Элизабет чем привлекла внимание Скарлет.
-ВО ПЕРВЫХ УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ А ВО ВТОРЫХ ТЫ ЧТО РЕАЛЬНО УЛЫБАЕШЬСЯ ?! Сказала Скарлет от чего я улыбнулась а девочки сидели в шоке.
- Ты случайно не заболела ? Спросила Элизабет
- Да вроде нет. Сказала я
- Может влюбилась ?.Спросила Скарлет
- Нуууу можеттт. Создавая интригу сказала я и пожала плечами в разные стороны
- А-Х-У-Е-Т-Ь. Выругались Лиззи и Скарлет одновременно.
🕷💗—————————-———💗🕷
Ну как вам пж пишите коменты 🕷💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )
FanfictionЧто будет если сестра Криса и Лиама Хемсфортов влюбится в коллегу по работе ? P.s первый фф и фф про Тома Холланда