ОТ ЛИЦА ТОМА
Когда Несс ответила на последний вопрос я был в шоке она хочет секса?Нет я не против но я хочу чтобы Ренесма тоже хотела я бы никогда не трахнул Несс без её согласия.
- То что ты ответила на последний вопрос.
Сказал я вздохнув набирая в легкие кислород.
- Ты правда этого хочешь? Спросил я
-Наверное да потому что мы давно встречаемся и я думаю что я готова.Сказала Несс
-Хорошо, тогда заедим в магазин? Спросил я
- Да хорошо, сколько сейчас времени? Спросила Несс.
Я посмотрел на племя на часах было 23
- 23:00 что то сегодня быстро. Сказал я о сегодняшнем интервью.
- Дааа. Протянула Несс
Спустя 20 мин мы доехали да магазина и я пошёл покупать продукты.
-Хей принцесса что нибудь хочешь? Спросил я поворачивая голову на Ренесму. Но она спала поэтому я не стал ее будить. Припарковал машину в более тихое место я пошёл за продуктами. Купив мясо, рис , макарон, авокадо, сладкого, крабовые палочки и кукурузу ведь Ренесма их любит. Я пошёл на кассу купив пару пачек презервативов я пошёл к машине.Несс все также спала поэтому я тихо открыл багажник положил туда пакеты с едой. Сел за руль и мы поехали домой. Зайдя в дом я сначала положил Ренесму на кровать снял платье и смыл макияж, намазал ее лицо кремом и одел на неё одну из своих-ее футболок. Укутав Несс одеялом я принёс пакеты разобрал их и сходил в душ лёг к Ренесме и мы вместе заснули в обнимку.
ОТ ЛИЦА АВТОРА
Утро 12:47
- Доброе утро. Сказала Ренесма потянувшись.
- Доброе принцесса. Сказал Том и поцеловал Ренесму в губы.
- Кто сегодня готовит завтрак? . Спросил Том перебирая волосы Несс.
- Могу я если хочешь ? Спросила Несс поднимаясь на локти.
- Может вместе? Спросил Том
- Я не против. Сказала Несс и они пошли на кухню. Приготовив завтрак :Ренесма пошла мыть посуду.
ВНИМАНИЕ ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА 🔞🔞🔞🔞
- Хей Несс тот вчерашний ответ на вопрос все ещё в силе ? Спросил Том
- Да я пиздец как хочу тебя. Сказала Несс
ОТ ЛИЦА РЕНЕСМЫ
Том молниеносно прижал меня к стенке у двери, коснулся моих губ своими. Я обвила его шею руками и запустила пальцы в волосы. Не отрываясь от него, расстегнула рубашку и сбросила ее на пол. Стянула футболку и она полетела в ту же сторону. Провела руками по рельефному пресу Тома, от чего он судорожно выдохнул воздух и снял с меня майку. Перешел от губ к шее. Больше не в силах сдерживаться, мы срывали друг с друга оставшуюся одежду, отправляя ее на пол. Пламя разгоревшееся между нами сметало все преграды, выставленные разумом. Когда все границы были пройдены, а одежда валялась на полу темными островками, Том подхватил меня на руки и понес меня в нашу спальню. Я обвила ногами торс парня и погрузилась мягкое одеяло кровати. Его руки прижимали меня к себе, словно я была спасительным кругом в уносившем нас океане безумия. Нежные прикосновения... неразборчивый шепот... сплетение губ... обжигающее, словно раскаленные угли дыхание... Когда Том, наконец оказался во мне, я невольно вскрикнула и впилась ногтями в его крепкие плечи, оставив там еле заметные красные следы. Он еще сильнее прижал меня к себе, вжимая в кровать. Движение за движением... вздох за вздохом... стон срывается с губ обоих и мы обессилено откидываемся на подушки, тяжело дыша. Я положила голову на его грудь и прикрыла глаза.
- Ты как , нечего не болит ? Спросил Том поглаживая мою спину.
- Все хорошо. Сказала я и Том убрал пряди моих волос с моего горячего от пота лба. После я нечего не помню потому что очень устала и погрузилась в сон помню лишь то что Том укрыл нас одеялом и поцеловал меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )
ФанфикЧто будет если сестра Криса и Лиама Хемсфортов влюбится в коллегу по работе ? P.s первый фф и фф про Тома Холланда