Вас давно не было на публике 1️⃣4️⃣часть

185 6 0
                                    

ОТ ЛИЦА РЕНЕСМЫ
Мы с Кристи всю дорогу смеялись пели музыку и просто наслаждались компанией друг друга. Доехав я припарковала машину и мы вошли в студию, папарацци было очень много. Что бы меня не потерять в толпе Крис взял меня за руку. Охрана помогла нам дойти до входа и там нас ждал менеджер. Он сказал какие вопросы нас ждут и спросил хотим ли мы каких нибудь игр на интервью . Мы сказали что нет потому что очень устали. Придя в гримерку мне подправили макияж и волосы я переоделась и Крис тоже. Выйдя камеры только готовились поэтому мы обговаривали как мы с Крисом войдём в студию.
- Я говорю свои слова Ла ла ла ла встречайте очаровательная Ренесма Хемсворт и всеми любимый Крис Эванс. Сказал Джим.
Настроили камеры Джим ( я не ебу как зовут журналиста) говорит свою речь и мы входим в студию получилось давольно эффектно.
- Всем привет. Поздоровались мы с Крисом и одновременно помахали рукой .
- Я рад видеть вас ребята, вы вдвоём давно не появлялись на интервью да и ты Ренасма не выставляла не каких фотографий в соц сети почему ?. Сказал Джим. Крис посмотрел на тем самым давая сказать мне первой. Вот люблю Криса за то что он и без слов понимает что делать. Я начала говорить
- Да Джим я тоже рада тебя видеть.На самом деле я не ходила на интервью из за работы на площадке а потом ещё и забросила соц сети.У меня было моральное опустошение и я бы сказала что я очень часто выгорала.Я часто ходила к психологу у меня обнаружили пищевое расстройство и я пролежала несколько месяцев в больнице. После мы с Биллом расстались и все хорошо не кто не кому не изменял!! И я вовсе погрузилась в себя и в работу. От себя я отдыхала когда работала от работы я отвлекалась когда заботилась о себе. Сказала я правду не знаю почему.
- Ого Ренесма я... я .. я даже не знаю что сказать но я рад что сейчас с тобой все хорошо, ведь так ? Спросил Джим
- Да да. Сказала я и перевила взгляд на Эванса оба парня сидели с мокрыми от слез глазами.
-Я как и Несса тоже рад тебя видеть Джим )
Я не ходил  на интервью из за постоянных съёмок. Я снимался в двух фильмах сразу . Первым фильмом был мстители эра Альтрона а второй Достать ножи. Сказал Эванс.
- Ого ребята да вы меня сегодня решили на новые чувства вывести. Посмеялся Джим и мы вместе с ним
-А сейчас мне интересно узнать про вашу личную жизнь. Сказал Джим смотря на меня давая понять чтобы я начала говорить первой
- Да я сейчас состою в отношениях и я очень сильно люблю этого человека я счастлива рядом с ним. Что касается Билла мы с ним расстались очень давно 2 года. После расставания с ним я ушла в себя а дальше вы знаете Сказала я и сделала такой жест:

( думаю все знают этот жест, если нет то посмотрите Мстители: Эра Альтрона на моменте 01:07:58 )          💗🕷——————————————-💗🕷  Писать ли постельную сцену ?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( думаю все знают этот жест, если нет то посмотрите Мстители: Эра Альтрона на моменте
01:07:58 )
💗🕷——————————————-💗🕷 
Писать ли постельную сцену ?

Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )Место, где живут истории. Откройте их для себя