ОТ ЛИЦА КРИСА
Когда Несми рассказала про Билла она была очень грустной но я рад что она сейчас находится в отношениях в которых она счастлива. Когда они с Биллом встречались на Нессе были синяки, она говорила что ударялась об шкаф и кровать. У меня были догадки что у них что то не так в отношениях один раз я пришёл к Биллу домой и побил его .А позже она рассказала что они расстались.
ОТ ЛИЦА РЕНЕСМЫ
- Я рад что ты счастлива в своих отношениях, и может скажешь кто это ? Сказал Джим, я не то что бы не хотела говорить что это Том я просто не хотела торопить события и хотела посоветоваться с Холладом.
- Прости Джим но пока я сказала что могла даже больше. Сказала я и сделала невинную улыбку.
- Хахахахаха. Посмеялся Крис а затем и Джим.
- Хорошо но ты нам обязательно на следующем интервью расскажешь. Сказал Джим.
- А не много ли ты хочешь? . Сказала в шутка я и мы все вместе засмеялись.
- И так Крис свободно ли твоё сердце ?. Сказал Джим и я перевила взгляд на Криса .Он сидел с довольным лицом.
- Есть человек который мне нравится и мы с этим человеком состоим в отношениях. Я её безумно люблю больше жизни, но из за съёмок мы видимся редко. Но сейчас мы стали часта видится она ездит со мной на съемки.Сказала Крис.
- Знали ли вы что тебя Ренесма и Криса шиперят ? . Сказал Джим.
- Ты не против если я начну ? Спросила я у Криса.
- Не против. Сказал Крис.
- Не знаю как Крис, но я знаю про то что нас шиперят после съёмок первый мститель другая война. Я даже читала пару Фанфиков про нас. Но ребят мы просто лучшие друзья.Сказала я и Крис кивнул в знак согласия.
- Да мы лучшие друзья хотя нет мы самые лучшие друзья. Сказал Эванс.
- Чтож ну я скажу что я главный шипер вашей пары. Сказал Джим и спрятался за своими руками.
- Но мне интересно как вы познакомились ?
- Мы были знакомы до съёмок Первого Мстителя. Сказал Эванс и посмеялся.
- Я выходила из кафе у меня в руках было четыре стакана с горячем кофе. Я не могла открыть дверь поэтому развернулась к ней спиной когда я на неё облокотилась она открылась и я начала падать. Сказала я.
- Я открывал дверь и вижу как из неё падает девушка я её поймал а кофе пролилось и на асфальт и на нас. В итоге мы оба упали и начали смеяться. Сказал Крис и мы все начали смеяться.
-В то время я была фанаткой Криса Эванса и просто хотела выйти за него замуж о Боже . Сказала я и скрылась за своими руками.
- Ты серьезно хотела выйти за меня замуж а сейчас? Сказал Эванс гордясь собой.
- Да я хотела , но сейчас в тебе меня интересует только твой лучший друг из фильма. Сказала я.
- Какой из? Спросил Джим и Эванс одновременно.
-А вот и не скажу. Сказала я.
- Тони ? Спросил Джим.
-Постарше. Сказала я
-Кто ? Спросил Эванс не понимая о ком идёт речь.
- С металической рукой. Сказала я , от чего Эванс сделал такое лицо- Мы в шоке. А у Криса приступ несите валерьянку. Крикнул Джим, и Эванс сыграл роль сердечного приступа.
🕷💗————————————💗🕷
Описывать постельные сцены ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )
ФанфикЧто будет если сестра Криса и Лиама Хемсфортов влюбится в коллегу по работе ? P.s первый фф и фф про Тома Холланда