ребятки многие спросят кто таков белая сойка это персонаж которого я играю ( сойку взяла из голодных игр очень классный фильм всем советую ) и так этот персонаж является лучшим другом для Стива Баки,Наташи,Ванды и Клинта
Баки Стив и Эмили ( так зовут белую сойку то есть Ренесму ) дружили с детства но Баки отправляется на войну и его берет в плен Гидра Стива сделали супер солдатом и он выступает на публику что касается Эмили она помогает агенту Картер. Стив и Эмили идут спасать Баки, они возвращаюсь все вместе домой, лагер ( блять я просто не знаю как называется место где тренировали Стива) понял что Стив это оружие и так они начали уничтожать Гидру на последнем задание когда Баки и Стив ехали в вагоне поезда, Баки погибает. Стив сообщает об этом Эмили по наушнику которые смастерил Говард Старк Эмили узнаёт о смерти Баки на тот момент они были парой ( блять , ребят простите я не знаю что за хуйню я несу простите за мат но мат как кислород без него нельзя ) в неё летит пуля и она обессилено падает на землю выпустив последнии пули, и так с Эмили сделали тоже самое что и с Баки только у Эмили появляются силы Алой Ведьмы. Девушка освобождается от Гидры в 2012 году и помогает Мстителям ,Стив вспоминает Эмили . Но до 2012 года Баки подготовили как зимнего солдата а Эмили готовили в красной комнате на самом деле красная комната была создана для Эмили но позже там начали готовить и чёрных вдов. Эмили становится главной игрушкой Дрейкова и он решает назначить ее учителем чёрных вдов, но только он не знал что Эмили не находится под контролем красной комнаты. Девушка решает освободить своих подруг Елену и Нат они стали как тройняшки,им удаётся сбежать но Эмити ловят и готовят теперь и как зимнего солдата.
🕷💗—————————————-💗🕷
ребят я не знаю что это , но это хуйня полная ещё раз извиняюсь за мат )
пишите если что 💗🕷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )
FanficЧто будет если сестра Криса и Лиама Хемсфортов влюбится в коллегу по работе ? P.s первый фф и фф про Тома Холланда