Парень мы в шоке 2️⃣4️⃣часть.

156 5 0
                                    

ВЕРНЁМСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ТОЕСТЬ  2019 ГОД
( Ренесме- 21 Тому-22 )
ОТ ЛИЦА ТОМА
Вспомнив наше знакомство я не заметил как приехал к Крису домой. Открыв мне ворота и заехав во внутрь дома. Я припарковал машину и зашёл в дом. Увидев хозяина дома я сказал:
- Привет Крис, прости что так поздно. Сказал я заходя в дом.
-Привет, нечего думаю ты после съёмок. Есть будешь? Спросил Крис и мы прошли на кухню.
- Не отказался бы. Сказал я и мы зашли на кухню за столом сидел Лиам.
- Привет Том. Сказал Лиам и пожал мне руку. Я пожал в ответ и сел за стол.
- А где Эльза и дети? Спросил я , потому что Крис сам накладывал еду и обычно дети встречают нас когда мы приходим.
- Они уехали в отпуск. Сказал Крис.
- Хорошо. Сказал я и не знал как сказать о том что хотел сказать( логично? логично не согласны молчите😂)
- Так что ты хотел сказать? Спросил Лиам явно не доволен моим молчанием.
- Я хочу сделать Ренесме предложение руки и сердца. Наконец сказал я и готов был получать по лицу кулаками с обоих сторон. Но оба мужчин были рады .
- Парень  мы в шоке это во первых . Сказал Лиам и Крис продолжил цитату Лиама.
- Во вторых мы как братья даём разрешение на свадьбу. Сказал Крис и я улыбнулся. Почти час мы обсуждали как я буду делать предложение и выбрали кольцо:

 Почти час мы обсуждали как я буду делать предложение и выбрали кольцо:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя еще час я поехал домой. Приехав домой я увидел Несс она сидела в кресле закутавшись в плен и читая книжку возле камина. Я осторожна подошёл к ней и сел на корточки перед ней. Она сидела очень уставшая. Да я знаю что из за моей работы она не может уснуть ну как из за работы из за того что меня нет рядом вот она и не может уснуть я правда стараюсь приходить раньше но съемки это дело долгое и не кто не знает сколько времени мы там проводим.
- Я не слышала как ты зашёл. Сказала Несс уставшим  голосом * Боже Несс прости меня * пронеслось у меня в голове .
-Не хотел тебя тревожить. Сказал я и взял Ренесму на руки и отнёс в комнату положив ее на кровать я спустился вниз забрать свои вещи и позвонить менеджеру:
- Уилл меня завтра не будит я возьму отгул. Сказал я.
- Хорошо . Сказал Уилл. И сбросив звонок я ушёл на вверх. Ренесма  была в душе поэтому я переоделся и лёг в кровать. Придя Несс легла на мою грудь и я поглаживал её по спине это всегда успокаивало её.
- Так что за роль тебе предложили? Спросил я прерывая молчание.
-Тессы Янг в фильме После это гг и По наклонной Эмили. Сказала Ренесма.
- По наклонной мы будем вместе сниматься и этот фильм пока ещё монтируют якобы сюжет и сценарий не придумали. Сказал я намекая на роль Тессы.
- Я тогда завтра напишу Майклу что согласна на две роли. Сказала Несс засыпая.
-Спи малыш я рядом. Сказал я и поцеловал Несс в макушку все так же проглаживая ее спинку. Мы уснули в обнимку я выключил будильник ведь завтра не куда не надо. Я хочу завтра съездить купить то кольцо.

Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )Место, где живут истории. Откройте их для себя