ОТ ЛИЦА ТОМА
Несса согласилась стать моей девушкой я очень рад, мы решили пока не рассказывать о наших отношениях. Она рассказала мне о Билле и пока она не скажет на публику что у них нечего нет мы не сможем показывать свои отношения ( Несс если что 19, на момент съёмок)
- Когда у тебя интервью ? Спросил я у Несси.
- Во вторник , что хочешь на завтрак? Спросила Несс
- Не знаю может тосты с авокадо( да да у автора фетиш на авокадо ) предложил я
- да давай
Во время готовки мы дурачили сыпали друг в друга мукой и всем чем только можно попадёт под руки в итоге у Нессы была испачкана ключица и руки в соусе и муке, мой торс был в соусе. А плечи были в муке ( если что Том готовил с голым торсом) Несса хотела вытереть свою ключицу как я ее опередил и слезал соус своим языком ( идея не моя)
- Можно я обольюсь на все своё тело соус ?Сказала Несс и мы засмеялись. Пока тосты готовились Несса протерла мои плечи влажностей салфеткой а соус на торсе слезала языком.
- Можно теперь я обольюсь соусом? Сказал я.
- ХАХАХАЗАЗХАХВХАХАЗА. Начали смеяться мы вместе с Рене. Вот что мы приготовили:и тосты:
Несса выложила сторис в инст ( Том одел футболку потому что замёрз логично да логично ) :
- Как ты посмела сфотать меня когда я не видел принцесса 😭. Сделал обиженное лицо я скрестил руки на груди
- Эй ну не обижайся. Сказала Несс и пошла ко мне она обняла меня сев ко мне на колени
- Малыш ну не обижайся. Сказала она на что я посмотрел на неё удивленным взглядом
- Малыш ? Ты серьезно ?. Сказал я
- Ну а кто ты если не малыш ,обижаешь как малыш, ведёшь себя как малыш. Сказала она а я её обнял за талию выглядело это так:ОТ ЛИЦА АВТОРА
Ребятам на съемки не надо поэтому сегодня они отдыхают дома сейчас воскресенье день недели если что . Ребята решили посмотреть фильм.
Фильм название : Форд and Феррари
Пара лежала на диване в гостиной парень облокотился об спинку дивана Ренесма лежала между его ног к нему спиной облокотившись на него ( фотки не нашла но думаю вы поняли )
посмотрев фильм они отправились спать лежа в обнимку они заснули.
Будильник на телефоне Ренесмы разбудил пару.
- Доброе утро принцесса. Сказал Том от чего девушка расплылась в улыбке.
- Доброе утро котёнок. Сказала Ренесма и отправилась в ванную комнату. Том пошёл вниз сделав завтрак он поехал за своими вещами он жил в 5 минутах от Ренесмы взяв ещё несколько вещей на несколько дней.
- Принцесса я дома. Сказал Том но не чего не услышал в ответ.Положив сумку на диван Том осматривать дом в поисках Нессы. Зайдя в спальню Том увидел Несс она в этот момент красилась.
- Я тебя зову а ты не слышишь. Сказала возмущаясь на свою принцессу Том.
- Прости я волосы сушила и правда не слышала. Сказала Несса
- Ладно принцесса. Ты скоро ,я завтрак приготовил? Сказал Том и они направили на кухню.поев пара ухала на съемочную площадку отсняв пару сцен Несса забрала свою машину и поехала в супермаркет за купившись продуктами девушка отправилась домой.
ОТ ЛИЦА НЕССЫ
Когда я приехала домой я написала Тому о том что доехала домой. Он ответил,,Хорошо❤️''
Потом я позвонила Крису и Лиаму по видео звонку мы немного поговорили и я решила погулять с Прадой и Тесс ( Несса забрала её на день пока Том на съемках )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт Холланд ты влюбил в себя Хемсворт )
FanfictionЧто будет если сестра Криса и Лиама Хемсфортов влюбится в коллегу по работе ? P.s первый фф и фф про Тома Холланда